АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМАТИКА
В настоящее время уже на протяжении длительного времени отмечается тенденция увлечения видеоиграми среди подростков. В свою очередь, современные образовательные требования диктуют необходимость вовлечения этих подростков в проектную деятельность.
В связи с чем, нашим заказчиком была предложена идея по созданию школьниками серии игровых автоматов, которые бы стали отличным инструментом привлечения подростков к проектной деятельности, т.к. через знакомые образы автомат может продемонстрировать реальные результаты проектной деятельности сверстников целевой аудитории.
Внешний вид автоматов является одним из основополагающих элементов, который должен быть способен привлечь подростка. Таким образом, была сформулирована проблема: "Как спроектировать дизайн игрового автомата с учетом требований и возможностей заказчика, особенностей целевой аудитории и локации, на базе которой планируется размещение автомата?".