БЕЗОПАСНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕГОНОВ

Железная дорога и железнодорожный транспорт являются зоной повышенной опасности как для пользователей железнодорожных транспортных услуг (пассажиров), так и для работников холдинга РЖД, занимающихся обслуживанием инфраструктурных устройств.

Learn more
Состав команды
  • Карпенко Игорь
    Leader
  • Султанов Артур

    программист

  • Петровчан Марк

    тэстировщик

  • Магизов Тимур

    Экономист

Проблема проекта

Случаи поражения подвижным составом работников, выполняющих работы на путях, продолжают оставаться одним из наиболее распространенных типов аварий. Одна из причин этого заключается в том, что скорость поезда намного выше. Помимо внешней угрозы, есть случаи нарушения требований системы охраны труда и средств индивидуальной защиты работниками, выполняющими работы на путях. Системы оповещения на железных дорогах в России являются одним из основных способов защиты работников на железнодорожных путях от наезда подвижного состава. Своевременное информирование работников о приближении подвижного состава к рабочему месту является важным элементом безопасности движения поездов. Существующие системы предупреждения о приближении поезда не могут надежно решить проблему безопасности работников, которые занимаются ремонтом пути, поскольку скорость транспортных средств увеличивается, а интервалы между поездами сокращаются.п

Системы оповещения на железных дорогах в России являются одним из основных способов защиты работников на железнодорожных путях от наезда подвижного состава. Своевременное информирование работников о приближении подвижного состава к рабочему месту является важным элементом безопасности движения поездов. Существующие системы предупреждения о приближении поезда не могут надежно решить проблему безопасности работников, которые занимаются ремонтом пути, поскольку скорость транспортных средств увеличивается, а интервалы между поездами сокращаются.
Японские железные дороги используют мобильные мультимедийные системы связи, которые объединяют проводные линии связи и радиосвязь. Положение подвижного состава фиксируется сигналом передатчика, установленным на локомотиве или станции сигнализации, который принимается приемником ретранслятора, который, в свою очередь, передает сигнал по радио на переносное устройство. Каждый сотрудник оснащен этим устройством и может быстро получить всю информацию о ситуации. Система сигнализации может быть полностью автоматической, полуавтоматической, управляемой по сигналам или вручную.
В конце 1996 года была завершена разработка автоматической системы Autoprowa для предупреждения бригад, работающих на линии. Система Autoprowa была успешно протестирована с точки зрения безопасности рабочих. Она состоит из блока управления сигналом, педалей рельса, а также источников мигающего света и специально разработанных устройств звуковой сигнализации. Источники звукового сигнала устанавливаются вдоль линии на треногах, а источники мигающего света на штырях втыкались в землю. Электричество подавалось в систему из специального блока питания. Система доказала свою надежность и эффективность. Установка Autoprowa на месте занимает не более 6 часов. Система, установленная на участке, позволяет безопасно работать на путях. Обязательным условием начала работ является акустическая проверка системы.
ЦЕЛЬ: Оповестить людей о приближающемся поезд
Задачи: Сделать эффективную систему предупреждения о приближении поезда
Our Partners
If you are interested in becoming a partner or sponsor, please feel free to contact us.
Этапы проекта
1

Сборка

На этом этапе мы начали собирать наш проект, придумали его реализацию и применение.

2

Программирование

На этом этапе мы приступили к разработке кода, написали программу.

3

Проверка

На этом этапе мы проверили наш проект и оценили качество его работы.

Бюджет проекта:

Затраты на комплектующие составят 6686 руб.

Затраты на доставку: 1200 руб


Затраты на изготовление корпусов и креплений составят 4500 руб (стоимость пластика+работа)


Всего затрат на материалы: 12 386 руб


Трудозатраты составят (из расчета 30 ч работы)

Работа конструктора: 10000 руб

Работа С++ программиста: 8000 руб

Работа электронщика: 6000 руб

Работа слесаря-сборщика: 4500 руб

Всего 28500 руб

Налог физлиц 18%: 5130 руб

Социальный налог 26%: 7410 руб

Пенсионный фонд 2850 руб


Всего затрат на работу: 43 890


Хозяйственные расходы 3%: 1688 руб

Общецеховые расходы 5 %: 2844 руб

Затраты на обучение персонала: 12000 руб


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА 72 808 руб.

Исходные данные:

Пьезодатчики

Это очень энергоэффективно потому что они не требуют питания и сами вырабатывают элекстрический импульс который запустит систему передатчика на оповевеститель.


ESP8266

Он очень дешевый, потребляет мало энергии, имеет режим сна и имеет встроенный wifi передатчик на 2,4 Гигагерца. Если использовать дополнительную приставку с антенной радиус передачи увеличится до 1100 метров.


Ветряк

Поезда ходят постоянно и создают ветер. Этого ветра будет хватать чтобы выработать 12 вольт и 1 Вт мощности для передатчика.

Контакты

Мы хотим подружиться с нашими клиентами, поэтому с радостью ответим на ваши вопросы.

Магнитогорск, Детский технопарк Кванториум, пр. Ленина, д. 38,

6 корпус, 4 этаж.

ВКонтакте | Вход

Применение в профессии:

Ремонтным бригадам пригодится для ремонта железнодорожных дорог. Инженеру электронщику для сборки электронных схем