Планируемые
1. Увеличение числа пользователей VR-технологий: такой проект может привлечь новых пользователей виртуальной реальности, которые ранее не интересовались данной технологией.
2. Улучшение эмоционального состояния пользователей: переживание ярких моментов детства в виртуальной среде может помочь людям справиться с тревогой и стрессом, а также повысить их настроение и улучшить психологическое состояние.
3. Повышение популярности VR-игр: проект может стать примером успешного
использования VR-технологий в развлекательной сфере и привлечь новых разработчиков и инвесторов в эту область.
4. Получение новых знаний: исследование предпочтений пользователей и их реакций на проект может помочь улучшить качество и функциональность виртуальной реальности и создать более удовлетворительный опыт для пользователей.
5. Получение прибыли: успешное коммерческое использование проекта может принести прибыль, что может стимулировать развитие индустрии VR-технологий и создание новых проектов.