Детские годы в VR
Проект "Детские годы в VR" представляет собой виртуальную реальность, которая позволяет пользователям погрузиться в уникальный мир детства и пережить самые яркие моменты своей жизни. С помощью VR-технологий пользователи могут играть в детские игры, посещать любимые места из детства, общаться с друзьями и создавать новые воспоминания. Проект направлен на то, чтобы помочь людям окунуться в свои детские годы и насладиться радостью и ностальгией, которые связаны с этим периодом жизни.
Команда проекта
  • Пермянов Роман Андреевич
    Программист
  • Зайкина Алёна Олеговна
    Руководитель проекта
Актуальность и проблематика
С использованием VR-технологий проект позволяет пользователям пережить яркие моменты детства, которые могут помочь справиться с тревогой и стрессом, повысить настроение и улучшить психологическое состояние. Также, переживание позитивных эмоций и воспоминаний детства может помочь улучшить межличностные отношения, повысить эмпатию и взаимопонимание в обществе.

Проект "Детские годы в VR" направлен на решение проблемы негативного влияния стресса и тревоги на психологическое здоровье людей, а также на то, что многие из нас часто чувствуют ностальгию по детству и хотели бы пережить его еще раз.


Аналог
Иммерсивность
Локации
Fruit Ninja VR - это очень иммерсивный проект. Игрок ощущает себя внутри игрового мира и может взаимодействовать с объектами в нем.
Fruit Ninja VR предоставляет игроку несколько разнообразных локаций-игр, в которых можно играть.
Проект предлагает увлекательный игровой процесс, который может захватить внимание игПоков на длительное время.
Игра предлагает некоторое разнообразие в виде разных уровней и заданий, которые нужно выполнить.
Игроки могут перемещаться по локациям, взаимодействовать с объектами и кошками, чувствовать настроение и атмосферу игрового мира, благодаря отличной реализации аудио и визуальных эффектов.
Catify VR предлагает игрокам исследовать несколько различных локаций, таких как дом, парк и магазин зоотоваров.
Вывод
Существующие аналоги не позволяют ощутить старые воспоминания, связанные с детством.
Обзор аналогов
Fruit Ninja VR
Ropes and Dragons
Catify
Таким образом...
Цель проекта - создание уникального и эмоционально насыщенного опыта, который позволит пользователям пережить свои детские годы в условиях виртуальной реальности.
Задачи проекта
  • 1
    Создание виртуальной среды, которая будет реалистично передавать различные аспекты детства, включая места, игры, звуки и запахи.
  • 2
    Разработка интерактивных игр и заданий, которые помогут пользователям пережить свои детские годы в VR.
  • 3
    Обеспечение безопасности и контроля для пользователей, включая возможность прервать игру в любой момент.
  • 4
    Проведение исследования, чтобы понять, какие аспекты детства пользователи наиболее ценят и желают пережить в виртуальной среде.
  • 5
    Оптимизация технической части проекта, чтобы гарантировать качественную работу и высокий уровень производительности.
  • 6
    Оптимизация технической части проекта, чтобы гарантировать качественную работу и высокий уровень производительности.
Стейкхолдеры проекта
  • Мобильный технопарк "Кванториум"
    г. Алатырь
    Имеющийся стейкхолдер
    Предоставляет технику, ПО и ресурсы для создания проекта
  • Алатырский технологический колледж Минобразования Чувашии
    Потенциальный стейкхолдер
    Могут быть заинтересованы в создании проекта. Могут помочь во внедрении проекта
Этапы работы над проектом
1
Подготовительный
  1. Исследование и концептуализация: определялись ключевые функциональные требования, анализировался рынок и потребности потенциальных пользователей, а также определялись основные характеристики виртуальной среды.
  2. Проектирование: создавался детальный дизайн проекта, разрабатывался прототип виртуальной среды и необходимых моделей, а также проводилось тестирование.
2
Основной
  1. Проектирование: создавался детальный дизайн проекта, разрабатывался прототип виртуальной среды и необходимых моделей.
  2. Тестирование: тесты и исправления ошибок, которые были выявлены в процессе разработки.
3
Финальный
  1. Релиз: проект выпускается на рынок, и пользователи могут начать использовать его.
  2. Поддержка и обновление: обеспечивается поддержка пользователей и выпускаются обновления, которые улучшают качество и функциональность проекта.
Экономика проекта
  • Работа команды
    Оплата работы руководителя и программиста от 60 000 руб.
  • Аренда оборудования
    Система виртуальной реальности HTC VIVE Pro - 118 999 руб.
    Ноутбук DELL G5 5505 - 91 000 руб.

Итого
Общая сумма проекта составит 269 999 руб., при этом он будет решать поставленную задачу, а готовые копии проекта могут продаваться на онлайн-площадках для продажи игр
Чего мы достигли?
Промежуточные результаты работы
Мы разработали прототип игры
Мы в переговорах с партнерами
Мы получили поддержку от технопарка
Результаты
1
Достигнутые
Проект успешно реализован и запущен в г. Алатырь для погружения в мир детства.
2
Планируемые
1. Увеличение числа пользователей VR-технологий: такой проект может привлечь новых пользователей виртуальной реальности, которые ранее не интересовались данной технологией.

2. Улучшение эмоционального состояния пользователей: переживание ярких моментов детства в виртуальной среде может помочь людям справиться с тревогой и стрессом, а также повысить их настроение и улучшить психологическое состояние.

3. Повышение популярности VR-игр: проект может стать примером успешного
использования VR-технологий в развлекательной сфере и привлечь новых разработчиков и инвесторов в эту область.

4. Получение новых знаний: исследование предпочтений пользователей и их реакций на проект может помочь улучшить качество и функциональность виртуальной реальности и создать более удовлетворительный опыт для пользователей.

5. Получение прибыли: успешное коммерческое использование проекта может принести прибыль, что может стимулировать развитие индустрии VR-технологий и создание новых проектов.
Артефакты проекта
Контакты
Телефон: 8-937-951-93-12
E-mail: alyona.zaykina.97@mail.ru
Чувашская Республика г. Алатырь, ул. Ленина, д.13