От сборки до полета: конструирование беспилотных летательных аппаратов
Выжить любой ценой. Зачем биологу
знания о схемотехники БПЛА?
Урок «Выжить любой ценой. Зачем биологу знания о схемотехники БПЛА?» объединяет в себе инженерное творчество, точные науки и естественнонаучную отрасль.
Мы будем исследовать межпредметные связи между биологией, физикой и информатикой. Разберем экологические проблемы человечества, а так же сделаем попытки их решения с помощью БПЛА.
Рассмотрим применение БПЛА в реальной жизни, а так же познакомиться с новой профессией – изотопный аналатик. Урок должен мотивировать учащихся на изучение глобальных проблем экологии, а так же решения этих проблем, изучение новых профессий.
Во время урока дети смогут изучить основы работы с БПЛА в контексте экологических исследований, развить навыки работы с данными из различных источников, понять важность технологических инноваций в решении экологических проблем.
Целевая аудитория – учащиеся 14-17 лет, интересующиеся проблемами экологии, техническим творчеством и те, кто не может сделать выбор между точными науками и естественными. Этот урок должен показать учащимся, что не всегда необходимо выбирать между точными науками и естественными.