Интерактивное устройство для изучения точных и гуманитарных наук
  • Разработчик
    Лазуткина Елизавета Ильинична
  • Наставник
    Лубягин Игорь Олегович
Проблематика
FMID
сложность восприятия информации в образовательном процессе без визуализации
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Более 67,7% информации воспринимается зрительно.
Но при этом в образовательном процессе часто используется «традиционный метод обучения» - лекции
АНАЛИЗ АНАЛОГОВ

Анализ существующих на российском и зарубежном рынках аналогов

Мобильный школьный музей занимательных наук «Энштейнариум»
  • Затрагивает всевозможные темы окр. мира
  • Бесплатное посещение


Комплектуем школы по ФГОС
  • Возможность приобретения экспонатов
  • Затрагивает темы физических явлений


Механиум
  • Массивные экспонаты
  • Бесплатное посещение

ЗАДАЧИ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

ЦЕЛЬ


Создание проекта, призванного помочь учителям качественнее визуализировать материал в классе

ЗАДАЧИ

1
Изучение интерактивных форм и методов обучения
2
Изучение работы датчиков магнитного поля
3
Разработка списка функций устройства
4
Создание прототипа
5
Эксперимент в школе
6
Модификация
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ И СТЕЙКХОЛДЕРЫ ПРОЕКТА
  • Школы
  • ВУЗы
  • Доп. образование
  • Личные цели
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
1

Исследование

Были изучены:
  1. Методы и формы интерарактивного обучения
  2. Датчики магнитного поля
2
Разработка списка функций
  1. Интерактивность
  2. Вариативность
  3. Мобильность
3
Прототипирование
4
Эксперимент в школе
Был проведен тест на основе двух групп обучающихся, но у одной из них был тренажер, что поспособствовало результату
5
Модификация
Был проведен тест, после которого устройство было модифицировано
6
Второе тестирование
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
Потрачено на создание прототипа: 1800 р
Цена для продажи: 2499 р
ФОТО АРТЕФАКТОВ ПРОЕКТА
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА