МАРКЕТИНГ
И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ: РЫНОК МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ: РЫНОК МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ: РЫНОК МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ: РЫНОК МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ
Возможно Вы тоже слышали мнение типа:
«инженеру надо создавать, а маркетологам продавать». Согласны? Видимо при таком «разделении труда» мы окружены большим количеством товаров, которые востребованы. А еще бывает, что мы сами говорим: «покажите мне этого инженера, который…» У нас в Томском «Кванториуме» мы любим играть в игру «Снежинка». А если подзабыли правила или (неужели?) ни разу не играли, то вот они: ребята в командах получают задание исследовать целевую аудиторию и сделать снежинку по ТЗ; в ход идут «переговоры», просы и т. п. варианты; затем когда снежинки готовы, ребята должны их продать. Здесь можно поэкспериментировать с методиками продаж и даже методами влияния и убеждения!
Зачем мы об этом говорим? Все просто: задумываясь о проекте крайне важно чтобы ребята сразу понимали кому и зачем будет нужен продуктовый результат, а еще будет ли он финансово доступен выбранной целевой группе.
Но и этого недостаточно. даже если это тот самый продукт мечты, то потребители должны о нем узнать, понять его полезность для себя и захотеть приобрести! Что для этого нужно? Во-первых, «упаковка» и презентация продукта, во-вторых каналы продвижения и наконец технология и платформы для продажи. «Школьные» проекты — отдельная темы для такого раздела. Здесь вступают в свою силу и нормативные ограничения и общепринятые практики, которые пока не адаптированы для такой молодой аудитории производственников и маркетологов.
Отвечая на подобные запросы, мы записали несколько видео-роликов о том, как превратить проект в старт-ап,". Не лишним будет и посмотреть ролики по маркетингу проекта для взрослой аудитории. Вы удивитесь насколько их много на просторах интернета! И давайте вместе собирать «подборку по продажам»!
Урок 1. Что такое старт-ап?
Урок 2. Маркетинг
Урок 3. Программы поддержки начинающих бизнесменов
Урок 4. Развитие потребителя и работа с ним
Урок 5. Взаимодействие с потребителем
Урок 6. Медийное представление проекта