Интеллектуальная игра Mount

работу над проектом выполнил Маяков Максим
Проблематика проекта

Проблема заключается в том, что решать задачи письменно может быть скучно и уныло. А Учиться играя намного интереснее. Желание победить повышает стремление правильно выполнить задание.

Цель проекта

за 9 месяцев Создать приложение для автоматизации интеллектуальной игры Mount, без каких-либо денежных вложений.

Задачи проекта

1) Сформулировать правила игры Mount

2) Подобрать темы и задачи

3) Выбрать среду разработки

4) Составить алгоритм работы приложения

5) Разработать интерфейс приложения

6) Продумать алгоритм сохранения данных в протоколе игры

Целевая аудитория проекта
  • Заказчики: Организации, которые проводят интеллектуальные игры
  • Потребители: Методисты, учителя, организаторы интеллектуальной игры Mount
  • Пользователи: Участники интеллектуальной игры Mount

План выполнения работы

Никаких финансовых вложений в создание  проекта не осуществлялось. Для продвижения проекта планируется создание рекламы на различных обучающих сайтах, для её размещения будут выделены минимальные денежные средства в размере от 1000 рублей
В ходе работы, по результатам обзора популярных интеллектуальных игр, проработаны типы задач и сформулированы правила интеллектуальной игры «Mount».
В выбранной среде разработки Python составлен алгоритм работы с учетом алгоритма сохранения данных в протоколе игры и разработан интерфейс приложения.
Все поставленные задачи и цель работы достигнуты. Правильность выбранных решений будет подтверждена при апробации игры «Mount» её целевой аудиторией (школьники и учителя-предметники), проведение которой запланировано на первую неделю апреля.
В будущем, при развитии проекта возможно:
- добавление в задачи рисунков, для того чтобы задачи были понятнее и участнику было проще решить их;
- загрузка участником фотографии с письменным решением в программу. Фотография сохраняется в протоколе игры, и учитель может проверить его на правильность;
- дополнение программы бонусными вопросами, которые понадобятся участнику в случае если он не решит правильно необходимое для перехода на следующий уровень количество задач. В таком случае дополнительно набранные бонусы позволят участнику продолжить игру.
Часть кода программы