Инфографика с дополненной реальностью: химические элементы — планеты
Три инфографики по элементам из таблицы Менделеева, названным в честь планет (Уран, Нептуний, Плутоний).
В инфографике структурирована информация из таблицы Менделеева, краткая историческая справка и способы применения. В дополненной реальности - трехмерная модель элемента в разрезе, созданная с помощью рисования в VR
  • Виктория Зарецкая
    Наставник
    Координация рабочего процесса
  • Печуренко Юлия
    Участник
    Разработка инфографики, создание AR
  • Александрова София
    Участник
    Разработка инфографики, создание 3d модели с помощью VR рисования
ПРОБЛЕМАТИКА
По статистике, около 55% опрошенных 8-классников с трудом запоминают элементы в таблице Менделеева: сложно понять, какая цифра в ячейке за что отвечает, почему элемент назван так, а не иначе, где он применяется
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В современном мире химия является важным предметом как в школе, так и в повседневной жизни. Одна из самых часто применяющих таблиц — таблица Менделеева. В таблице элементы структурированы по различным характеристикам, это удобная справочная информация на экзамене. Но зачастую сложно запомнить, что означают цифры и обозначения в самих ячейках
АНАЛИЗ АНАЛОГОВ
  • Одна цветовой гамме
  • Структурированная информация
  • Наличие сплошного текста
  • Использование пиктограмм
  • Текст маленький и сливается с фоном
  • Ecть таймлайн
  • Среднее количество картинок
  • Структурированная информация
  • Маленький текст

ЗАДАЧИ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

ЦЕЛЬ


Создать инфографику с дополненной реальностью, в которой при считывании qr-кода будет показываться элемент из таблицы Менделеева в реальной жизни. Это поможет ученикам узнать внешний вид элементов и уметь отличать их от других. Сделать информацию доступной и понятной для учеников

ЗАДАЧИ

1
Сделать карту стейкхолдеров
2
Провести опрос
3
Найти аналоги инфографики
4
Провести интервью с учителями химии, наставником наноквантума, детьми
5
Найти и структурировать основную информацию по элементам
6
Создать прототипы инфографики, протестировать их на пользователях
7
Создать три итоговых инфографики
8
Разработать 3D модели элементов с помощью VR рисования
9
Разработать дополненную реальность, экспортировать qr код
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ И СТЕЙКХОЛДЕРЫ ПРОЕКТА
  • Ученики 8-11 классов
  • Учителя химии
  • Учителя биологии
  • Дети, занимающиеся на внеурочных кружках по химии
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
1

Исследование

Создание карты стейкхолдеров. Поиск аналогов и референсов. Мы провели опрос среди школьников, интервью с наставником наноквантума и выяснили, что важно отразить в инфографике
2

Фокусировка

Cбор полной информации о элементах, которую можно использовать в инфографике и для дополненной реальности
3
Генерация идей
Решение о том, что должна включать в себя инфографика.
Создание нескольких прототипов, тестирование на пользователях, выбор наилучшего
4
Создание продукта
Разработка итогового дизайна инфографики. Рисование в VR шлеме в программе Open Brush 3D моделей элементов. Создание дополненной реальности в AR Studio
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
125 600 рублей

Расчет стоимости:

Работа по графическому дизайну - 5 600 рублей

Создание 3d модели - 10 000 рублей

Интернет, свет, аренда помещения - 1 800 рублей/месяц

Безлимитный аккаунт на АR Studio - 93 600 рублей (в год)

Разработка AR - 5 000 рублей

Амортизация оборудования (VR очки, компьютеры) - 4 000 рублей

Печать инфографики (1000 экземпляров) - 5 000 рублей


Мы планируем передать распечатанные инфографики в школы города для дальнейшего распространения

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
Мы создали инфографику с дополненной реальностью по элементам, связанным с планетами. Планируем популяризировать такой формат изучения информации среди учеников 8-11 классов. Также расширить количество карточек инфографики по другим элементам
    ФОТО АРТЕФАКТОВ ПРОЕКТА
    Photo by Jacob
    Photo by Kolya
    Photo by Oliver
    Photo by Leo
    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА