Приложение с дополненной реальностью, в котором можно выбирать одного из 5-ти видов Щелкунчика в 3D, проецировать его на плоскости и фотографироваться с ним. Проект создан для рекламной кампании Псковской областной Филармонии
КОМАНДА ПРОЕКТА
Артем Луарсабян
Лидер, дизайнер
Игорь Биловус
Со-лидер, моделлер
Влад Зайцев
3D-дизайнер
Виктория Зарецкая
Наставник
ПРОБЛЕМА
Подростковую аудиторию достаточно сложно привлекать в качестве слушателей на такие представления, поэтому Филармония обратилась в ДТ "Кванториум Псков", чтобы показать, что классическая музыка может дружить с высокими технологиями.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В каждый новый год Псковская областная Филармония приглашает детей и их родителей на спектакль с симфоническим оркестром "Щелкунчик".
Чтобы заинтересовать детей в спектакле, мы сделали возможным сфотографироваться с главным героем.
АНАЛИЗ АНАЛОГОВ
AR NIKE
Плюсы - возможность быстрой примерки, маркетинговый ход
Минусы - нестабильный трекинг
VK MASK
Плюсы - быстрый доступ, высокое качество картинки
Минусы - Дорогое брендирование, баги с множеством масок, необходима авторизация
AR IKEA
Плюсы - Лёгкий выбор мебели для покупки
Минусы - Возможность установить одну мебель
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1
ЦЕЛЬ
Привлечь молодежную аудиторию на симфонический концерт Псковской областной филармонии путем необычной вовлекающей рекламы с дополненной реальностью, создать общественный резонанс и вау-эффект
2
ЗАДАЧИ
Разработка визуализации Щелкунчиков
Разработка Щелкунчиков в 3D
Разработка дополненной реальности
Передача заказчику для дальнейшего использования
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ И СТЕЙКХОЛДЕРЫ ПРОЕКТА
Диана Бартенева
начальник рекламной службы БКЗ Псков
Александр Боярков
Технический директор БКЗ Псков
Алексей Репников
Художественный руководитель и главный дирижёр.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
1
Стейкхолдеры
Исследование стейкхолдеров
2
Исследование аналогов
Исследование аналогов подобных приложений и маркетинговых инструментов, провести интервью с заказчиком
3
Идеи
Генерация и отбор идей
4
Прототипирование визуала
Прототипирование визуала на бумаге
5
Тестирование
Тестирование прототипов и получение обратной связи
6
3D Щелкунчики
Разработка 3D Щелкунчиков в Blender
7
Перевод в AR
Разработка приложения в AR Studio
8
Защита
Защита нашего проекта
9
Печать баннера
Печать баннера с QR-кодом в Филармонии
10
Фотоконкурс
Проведение заказчиком фотоконкурса в социальных сетях
11
Демонстрация
Демонстрация проекта на премьерном показе в Филармонии
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
Было создано приложение с дополненной реальностью с выбором одного из 5-ти Щелкунчиков (маг, новогодний, адмирал, крысиный король, воинственный)
Заказчик провел фотоконкурс со Щелкунчиком в AR в соцсетях
Проект был представлен в виде баннера с QR-кодом на входной группе Филармонии
Проект был представлен на большой зал в 400 чел. в рамках премьерного показа спектакля
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
Работа 3D-моделеров - 25 000 рублей Подписка AR-studio "Unlimited" - 93 600 рублей/год Работа AR-разработчика - 6 000 рублей Интернет, свет, аренда помещения - 1 800 рублей/месяц Амортизация оборудования (VR очки, компьютеры) - 4 500 рублей
СУММА: 130 900 рублей
Проект отдан для использования заказчику
3D модели Щелкунчиков
Направьте курсор на картинку, что бы узнать, как называется каждый из Щелкунчиков.
QR код на проект
Этот QR код ведёт на сам проект с дополненной реальностью, здесь вы сможете познакомиться со Щелкунчиками в 3D и сфотографироваться с ними