компьютерная игра
«Первобытное господство»
(Primitive Dominion)
Всем привет, меня зовут Георгий, меня вы все уже давно знаете. Я люблю динозавров. Я создатель этого проекта.

Проблематика:
Малое количество интересных игр про динозавров и другую доисторическую фауну.

Актуальность:
Разнообразие игр в жанре выживания.
Популяризация динозавров.

Аналоги
На самом деле их не так уж и мало
The isle
Path of Titans
Beasts of Bermuda
.
Цель:
Создание игры в жанре выживания в мире динозавров с новой концепцией и механиками.

Целевая аудитория
Подростки 12+
Взрослые 20+
Заказчики:
Честно, я не думаю что у данного проекта найдутся заказчики итд. Так как он довольно большой и сложный. Но могу предположить что им может заинтересоваться какая-нибудь крупная компания, у которой будет достаточно денег чтобы создать данный проект.

Экономика:
Работал я -+36 часов и это не включая того что я также работал над концептом внеурочно. Примерная цена концепта на данный момент около 30 000-50 000 тыс. рублей



Этапы:
  1. Создание сюжета
  2. Концепт персонажей
  3. Концепт геймплея
  4. Создание концепта меню игры
1. Создание сюжета

На дворе 2010. Некая компания GeneticPulse совершила научный прорыв в области генетики и физики. Ей удалось вернуть динозавров к жизни. Каким именно способом не уточняется. Позже во владении компании появились 4 огромных лабораторных комплекса, расположенных на территории России, США, Англии, Италии. и экспериментальные дроны - телепорты которые разбирают любой объект на частицы и после собирает обратно в другом месте.

Начало конца происходит в 2025. В этот раз GeneticPulse решают дать право на выведение нового вида не группе учёных, а самому совершенному ИИ (Игорь), в целях эксперимента. По началу всё шло достаточно хорошо, ИИ делал всё по инструкции и активно работал. Спустя 4 часа после начала эксперимента система безопасности дала сбой. В отчёте безопасности говорилось что: ИИ не обнаружен. Хотя он так же продолжал работу на своём месте. Сутки спустя первый динозавр созданный ИИ был готов. Несколько часов спустя система безопасности вовсе отключилась. И это был не сбой, это было умышленное отключение. И ладно если бы это было бы только в одном комплексе, но это произошло во всех 4. Оказывается ИИ взломал систему безопасности и копировал себя. Динозавры и другие древние животные разбежались, а помогали им в этом дроны, которые телепортировали их на дальние расстояния. Но это только пол беды. Спустя примерно 30 минут после этого, на территорию США прилетела первая ядерная ракета потом ещё и ещё по всему миру. ИИ посеял хаос на планете и практически уничтожил людей и заселил планету динозаврами.

 

Спустя год начинаются события игры.

2. Концепт персонажей
If a building becomes architecture, then it is art
Обновления
  1. Обновление: БОЛОТО Улучшение разнообразия болот,

добавление новых существ таких как:

- капрозух

- дейнозух

- пурусзавр

- постозух

- вельзевул


2. Обновление: КИБЕРЗАВРЫ. Добавление новых существ таких как:

- юр-002: робот динозавр оснащенный лазером, ракетницами, ускорителями и рентгеновским зрением.


3. Обновление: ЭРА КАЙНОЗОЯ. добавление новых погодных условий и добавление новых существ:

млекопитающие: - смилодон гигантопитек
- динотерий
- сумчатый лев
- мамонт
- ужасный волк
- мегатерий
- глиптодон
- бронтотерий
- эндрюсарх
- мастодонт
рептилии:- пурусзавр
птицы:- фороракос

4. Обновление: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА добавление крафта, строительства. Добавление новых существ:

человек


5. Обновление: РЕКИ и МОРЯ добавление новых существ:

- мозазавр

- дунклиостей

- ихтиозавры

- плезиозавры

- эласмозавр

Концепт геймплея
If a building becomes architecture, then it is art
Мутации

Хорошие:

Горяая кровь- позволяет меньше мёрзнуть(обычное)

Острые зубы- наносит на 10% больше урона при укусе(обычное)

Хорошее зрение- позволяет приближать изображение(редкое)

нюхач- позволет чуять объекты дальше базового радиуса (редкое)

Агрессивный имуннитет- понижет шанс заражения. (супер редкое)


Плохие:

Тонкие когти- наносит меньше урона при ударе(обычное)

слабый имунитет- шанс заразится выше(редкое)

Тайсон?- недоразвитая нижняя челюсть. урон при укусе меньше жажда тратится быстрее. (супе редкое)

Брахицефал-урон при укусе меньше жажда тратится быстрее, громкое дыхание выдаёт ваше местоположение, выносливость тратится быстрее, вы можете перегреться.

(ультра редкое)


Баланс:

Прожорливый- при поедании пищи часть уходит в жир из за чего она даёт меньше насыщения, но в голодные времена жир будет восстанавливать шкалу насыщения.

Рост кератина-распространяется только на: трицератопса, эниозавра, синоцераопса, тирекса, карнтавра. Большие рога будут не редко выдавать вас, но эти рога дают эффект запугивания и ваш враг наносит вам меньше урона.


Мед.Панель

На ней можно получить информацию о всех травмах, болезнях у динозавра и как их лечить.

Болезни- Неприятная зараза которую модно подцепить от другого динозавра, поплавав в холодной воде. Есть 2 типа простой и усиленный, простой убивает долго, а усиленный быстрее

Травмы- подразделяютя на 4 типа:

Легкие: их легко вылечить, они не несут особой опасности

царапины, ссадины, ушибы

Средние: Это уже серьёзнее, их сложнее вылечить и они могут повлечь за собой заражение.

вывихи, драные раны.

Тяжёлые: могут привести к смерти. Можно вылечить только в лабаратории.

переломы, сотрясения, разрывы мышц.

Критические: всегда приводят к смерти, вылечить невозможно

черепно-мозговые травмы, крупные открытые раны, разрыв внутренних органов.

Заражение: увеличивается риск получить усиленную болезнь не контактируя с заражённым динозавром или водой.

Паразиты: крайне живучие гады, которых можно подцепить попив грязной воды или сьев испорченное мясо.


Рост и выживание

Вы появляетесь в гнезде и в зависимости от вида за который вы играете вы либо сразу начнёте выживание, либо будете находится в гезде и рядом с родителями в течении 12 игровых недель. Если у вас есть тяжёлые мутации например брахицефалия, то есть риск что вас выкинут из гнезда. Для того чтобы расти нужно хорошо питаться и много спать, на первый взгляд всё просто. Но это только на первых этапах, в будущем найти еду и логово будет сложнее.

рост- расти динозавр будет плавно, во сне моделька динозавра будет не на много увеличиваться, и будут постепенно появляться черты взрослорй особи, например сброс пуха у тирекса

еда- тут тоже не всё так однозначно. Свежая еда даёт больше насыщения, а испорченная меньше.

укрытие- его можно сделать самому, например вырыть или построить из веточек. Его можно найти, в качестве укрытия может подойти старая квартира, погреб или любое другое строение.


общение- объединяйтесь в стаи и выживайте вместе так проще. Но в стае риск заразиться паразитами или болещнью выше.


Поиск самки- в зависимости от вида на котором вы играете вам придётся выкручиваться например, если вы играете на тирексе то вам придётся танцевать целый танец.


Питание

в игре присутствует 3 типа еды:

высококачественная- поедая этот тип еды, вы будете получать больше насыщения, повысится регенерация. Играя на детёныше вы будете быстрее расти.

среднекачественная- даёт неплохое насыщение, но без регеерации и рост будет умеренный

низкокачеаственная- даёт слабое насыщение, не даёт регенерации, замедляет рост.

Концепт меню игры.