ПЛАТФОРМЕР PYGAME
Платформер PyGame на языке программирования Python
Команда проекта
  • Садовников Сергей
    Наставник
  • Ильина Екатерина
    Участник проекта "Лицей Академии Яндекс", разработчик игры
Проблема
Вендинговые автоматы широко распространены и популярны в России, насладиться любимым напитком стало легко и доступно, но чем заняться пока готовится заказ? Я предлагаю скоротать время за красочной 2D игрой.
Актуальность
В наши дни огромное количество самых разных по интересам людей частенько поигрывают в компьютерные игры. Всех их объединяет одно — желание попытать удачу и получить наслаждение как от игрового процесса, так и от достигнутых в игре результатов. В этом проекте я бы хотела написать 2D игру на языке программирования Python, используя библиотеку PyGame. Игра, написанная данным способом, будет иметь простой и понятный геймплей, так, чтобы приступить к игре, не потребуется много времени на изучение сложных механик, также в ней будут присутствовать звуковые эффекты и яркая графика, что сделают игру более зрелищной и увлекательной.
Обзор аналогов
  PyGame позволяет создавать полнофункциональные игры и мультимедийные программы на языке Python и является приложением в категории разработки. Существует более 50 альтернатив Pygame для различных платформ, включая Windows, Linux, Mac, Android и iPhone. Лучшей альтернативой является Godot Engine, который является бесплатным и с открытым исходным кодом. Другими замечательными приложениями, такими как Pygame, являются Unity, LГ-VE, Torque 3D и OGRE. Альтернативы Pygame в основном представляют собой инструменты разработки игр, но также могут быть языками программирования или IDE.

  В настоящее время PyGame в секторе вендинговых автоматов только развивается, в России игры в вендинговом автомате наиболее распространены от iSportBar
Цель проекта
Создать свою игру, используя библиотеку PyGame языка программирования Python, для вендингового автомата.
Задачи проекта
  • 1
    Узнать историю возникновения компьютерных игр и рассмотреть технологию создания компьютерной игры.
  • 2
    Сравнить и выбрать для себя игру для создания.
  • 3
    Ознакомиться с библиотекой Pygame.
  • 4
    Продумать архитектуру игры.
  • 5
    Реализовать игру.
  • 6
    Пройти все стадии тестирования.

Стейкхолдеры проекта

  • "Лицей Академии Яндекса"
  • Владельцы вендинговых автоматов
Этапы работы над проектом
1
Подготовительный
✔ Ознакомление с библиотекой PyGame
✔ Изучение дополнительных материалов
✔ Продумывание реализации игры
2
Основной
✔ Разработка уровней
✔ Обработка движений персонажа, и его столкновений с другими предметами и существами
✔ Добавление звуков и меню игры


3
Заключительный
✔ Успешная защита проекта в Лицее Академии Яндекс по программе "Промышленное программирование на Python"
✔ Подготовка презентационного материала для потенциальных стейкхолдеров
Экономика проекта
Разработчик игр PyGame от 40 000руб.
Аренда оборудования от 15 000руб.

Чего мы достигли?

Промежуточные результаты работы

Создали платформер с помощью библиотеки Python - PyGame
Разместили проект в открытом доступе на GitHab
Поиск потенциальных заказчиков - владельцев вендинговых автоматов
Артефакты проекта
Технические характеристики проекта