Smart hub
Лучшее решение для дистанционного опыта
Наша команда
"Одна голова хорошо , а три - лучше"
  • Игорь
    Креативный директор
    Большинство идей использованных в проекте родились в его голове
  • Александр
    Ген директор
    Разработал дизайн и проконтролировал работу в команде
  • Иван
    Тех специалист
    Реализовал большинство функций
Проблема
Современные информационные технологии предоставляют достаточные возможности для организации работы и обучения на расстоянии, но в России отсутствуют удобные, комфортные и красивые приложения и сервисы для конференций, дистанционного обучения и дистанционной работы. На данный момент, многие люди вынуждены использовать неудобными программами, которые не удовлетворяют современным стандартам и требованиям пользователей. Такие приложения не только неудобны в использовании, но и не обеспечивают достаточный уровень стабильности.
Актуальность
После анализа проблемы мы пришли к выводу что на российском рынке существует большая потребность в создании новых, современных и удобных приложений и сервисов для дистанционной работы, обучения и конференций, которые будут удовлетворять требованиям пользователей и обеспечивать стабильность и отсутствие проблем с подключением.
Вывод
Наше приложение является лучшим на данный момент среди предложений на рынке
Цель
Предоставить рынку универсальное решение в лице сервиса/программы SmartHub
Задачи
Которые помогли нам создать наш прототип
  • 1
    Постановка идеи
    Выбор примерного функционала, а также "смысла" для SmartHub
  • 2
    Разработка дизайна
    Разработка логотипов, иконок и концепт артов приложения. Когда есть полный набор графики легче строить прототип
  • 3
    Создание финальной версии прототипа
    Используя графику и идеи которые у нас уже есть легко можно собрать прототип используя инструментарий Figma
Возможные партнёры
Эти компании/организации развивают образование в России, и уже пытались создать свои сервисы дистанционного обучения. Например Вконтакте создали Сферум. Они могли бы спонсировать либо полностью взять на себя разработку нашего приложения
Этапы
1
Разработка дизайна
Этот этап один из самых важных, так как хорошо проработанный дизайн очень сильно влияет на восприятие приложения
2
Создание первого прототипа
Используя инструментарий Figma мы создали прототип и реализовали базовые функции
3
Корректировка недочётов
На этом этапе мы исправляли различные баги анимации и отображения
Экономика
Весь этот проект включая дизайн и прототип сделан на чистом энтузиазме. Кратко говоря бюджет нашего проекта это три коробки лапши быстрого приготовления. Более того если мы сможем довести приложение до сотрудничества с крупными компаниями , мы не собираемся вводить платные подписки так как наше приложение сделано для людей
Артефакты проекта