Создание приложения "Смотри внимательно" для организации аудирования с использованием видеофильмов
Приложение "Смотри внимательно" направлено на проверку знаний, получаемых в процессе использования данного приложения
Проблема
Заданий на работу с видеоинформацией достаточно мало, что не позволяет развивать мультимедийную грамотность и работать с обширной информацией в формате видео
Актуальность
Рост популярности видеоинформации сказывается на потребностях учеников. Также можно отметить высокую эффективность видеоформата в обучении, поэтому актуально разработать несложный в использовании инструмент для создания проверочных работ, позволяющих проводить проверку с использованием полученной информацией в процессе просмотра видеоролика
Цель проекта
Создать приложение "Смотри внимательно"
Задачи проекта
  • 1
    Изучить понятия «Информационная грамотность» и «Мультимедийная грамотность»
  • 2
    Изучить основные способы развития мультимедийной грамотности
  • 3
    Определить потребности от разрабатываемого приложения, исходя из этого - его функционал
  • 4
    Описать принцип хранения информации

Этапы выполнения проекта

1
Определить роль продукта, который должен быть получен в конце разработки
Также, изучить имеющиеся варианты решения: их функционал и недостатки
2
Найти и составить подходящий учебный материал
Поиск видео и составление вопросов к ним для применения в разрабатываемом приложении
3
Выбрать методы решения проблемы, начать разработку
Выбор, тестирование различных сред разработки
4
Окончить разработку необходимых аспектов приложения
Подключить авторизацию по логинам из базы данных. Создать специальную функцию по созданию и заполнению файла логирования ученика

Потенциальные заказчики и стейкхолдеры проекта

Потенциальными заказчиками могут быть учителя, использующие видеоинформацию в процессе обучения, чаще всего ими могут выступать учителя иностранных языков. В свою очередь, потребителями являются в основном ученики средних общеобразовательных школ. В качестве стейкхолдера проекта может выступать администрация образовательного учреждения

Сравнительная таблица конкурентов

Были взяты 4 конкурирующих ресурса в формате web-сайтов. Ниже представлено сравнение по нескольким выбранным пунктам

Возможности продвижения проекта

Возможно осуществление мероприятий среди школьников (в частности среднего звена) на базе образовательных учреждений: школ, лицеев, мест получения доп.образования. Также возможна организация открытых фестов

Результаты проекта

На данный момент приложение является адаптивным и способно использоваться для любого предмета с использованием видеоинформации. В будущем планируется реализовать перенос информации из файлов логирования в базу данных и распределять по отдельным таблицам в зависимости от выбранного видео

Реализованные функции в приложении

Защита + видеообзор приложения
Все окна, задействованные в программе

Команда проекта
  • Русанов Сергей Валерьевич
    Ученик МБОУ "СОШ №17"
  • Вяткина Екатерина Сергеевна
    Наставник
    Учитель информатики МБОУ "СОШ №17"