Интересен опыт, когда программа и этапы выполнения проекта построены по кейсовому методу, иными словами, когда за определенный период необходимо решить учебный кейс - небольшую, но конкретную задачу с четко-определенным продуктом. Такие программы "заточены" на выполнение учебных или модельных проектов, когда педагогу заранее известен результат и требования к нему. Это может быть полноценный проект, состоящий из кейсов-этапов, или просто совокупность разных кейсов, объединённых одной идеей. Такие программы удобно использовать с ребятами, делающими первые шаги в проектной деятельности для освоения ими алгоритмов и этапов ведения проекта.
Хорошим примером такой программы является программа Астраханского Кванториума, где последовательность проектных кейсов дается в привязке к новым навыкам и знаниям, которые ребятам приобретают, выполняя задания кейсов. Прослеживается постепенное усложнение заданий и развитие компетентностной траектории таким образом, что для выполнения последующих кейсов необходимо применение уже приобретенных компетенций. А вот и сама
программа.