WaB
Walk and Bike
Наша команда

  • Сергей Шубин
    Зам. Директора
  • Максим Соловьёв
    Участник
  • Лиза Афанасьева
    Участник
  • Голуб Егор
    Гл. Директор
  • Надежда Михайлова
    Участник
  • Мария Посессор
    Участник
  • Разработчик
    ФИО пока не известно
  • Дизайнер
    ФИО пока не известно

Проблема

Малоактивный образ жизни молодежи, например, долгое сидение, низкие физические нагрузки, работа за компьютером, приводит к ухудшению здоровья и провоцирует сердечно-сосудистые заболевания.

Актуальность

В России число смертности от сердечно-сосудистых заболеваний составляет 60%. Если вы не болеете или находитесь на начальных стадиях одного из этих заболеваний, то прогулки будут для вас отличной профилактикой.


Анализ аналогов

Цель

Создать приложение с проработанными маршрутами по паркам Санкт-Петербурга и интересным местам в Ленобласти.

Задачи

  • Проектирование и дизайн.
  • Процесс разработки.
  • Тестирование и мониторинг.



Стейкхолдеры

Этапы выполнения проекта

  • Разработка маршрутов
  • Прохождения маршрутов
  • Создание контента к маршрутам
  • Создания интерфейса приложения
  • Создания приложения
  • Тестирования приложения
  • Продвижение проекта

Экономика проекта

Результаты

  • Разработано множество маршрутов
  • многие из них уже записаны и добавлен в QGIS

Бизнес-модель

Мобильное приложение, написанное для платформ Android и IOS. Программа будет распространяться через магазины мобильных приложений Google Play и AppStore.

Первоначально на этапе запуска приложения и размещения его в течение одного календарного года приложение бесплатное со встроенной рекламой. Размещение чужой рекламы. При внушительной цифре на счетчике скачиваний, рекламодатели охотно платят за присутствие своей рекламы в приложении.
В дальнейшем будет оптимальный вариант – платная и бесплатная версия. Бесплатная версия – это урезанный вариант приложения. Он распространяется бесплатно.
Если потребитель хочет расширить возможности, то он платит за расширенную. Таким же образом можно раздавать пробную версию, которая активна определенный промежуток времени. По его истечению, необходимо купить платную.

Маркетинговая стратегия
Рынки:
Первоначально рынок Санкт-Петербурга, затем распространение по всей территории РФ (базовый рынок).
Рынок мобильных приложений - распространение через Google Play и AppStore.
Продвижение:
Различная реклама в социальных сетях, магазинах мобильных приложений, блогах/видеоблогах, в отелях/хостелах города.