Корнюшко Андрей - единственный человек, трудящийся над разработкой этого проекта Иванов Радмир - наставник проекта
Проблемы игры
• Малое количество контента в игре
• Слишком высокая сложность игры
• Чрезмерно долгое прохождение
• Тяжелые механики для освоения, придуманные разработчиком игры
Цель проекта – первая попытка создания сторонних модификаций для компьютерной игры “Terraria” и дальнейшее развитие данной сферы.
Задача
Придумать, чем будет полезен мод и какие проблемы он будет решать. Впоследствии написать его и реализовать все свои задумки, проверить, что все работает без ошибок, чтобы он оставался актуальным на длительное время.
Актуальность
Модификации для террарии всегда будут востребованы, так как в ней существуют проблемы, решаемые с помощью этих же модов. Новые игроки приходят, а это значит, что спрос на них соответственно растет.
Этап 1.
Этап 1.1. Найти программу, в которой можно удобно отрисовать нужную картинку
Задача 1.2. Нарисовать спрайт для предметов, добавляемых в игру
Задача 1.3. Закончить отрисовку и получить готовый файл с изображением
Этап 2.
Задача 2.1. Написать скелет мода/найти уже готовый скелет
Задача 2.2. Создать файл конфигурации мода и через него в дальнейшем продолжить его написание
Этап 3.
Задача 3.1. Решить, что хотелось бы добавить или изменить в игре
Задача 3.2. Взять скелет и через конфигуратор написать мод