Swampteamstudio
Волочаевское Сражение
Интерактивная VR экспозиция
Наша команда
  • Игорь Леонидович
    Наставник VR-Квантума и
    команды SwampTeamStudio
  • SwampTeamStudio
    Волков Валентин(Программист по треку VR, Level-design)
    Ковшеенко Александр(Программист, Копирайтер)
    Ульяненко Вячеслав(Основной 3D-Моделер)
    Лавринайтис Татьяна(3D-Моделер, Спикер)

Проблема
Одной из проблем региональных музеев является нехватка площадей для показа экспонатов и низкий интерес подростков к историческому прошлому своего региона. Данный проект позволяет решить эту проблему и продемонстрировать большему количеству людей, интересные исторические артефакты с применением интерактивных технологий.
Актуальность
Актуальность проекта состоит в том, что технологии виртуальной реальности сегодня внедряются в различные сферы жизни как социокультурную, так и экономическую. Эти технологии вызывают большой интерес у подростков и привлекают внимание к областям деятельности, где они применяются, а также расширяют возможности по визуализации объектов и процессов.

Аналоги

Одним из аналогов нашему приложения является VR-приложение Boulevard.
И чем же наше приложение лучше? А мы ответим. У нашего музея есть интерактив, в нашем приложении есть тир, в котором можно пострелять по мишеням из экспонатов. Также наше приложение предоставляет полное описание каждого экспоната и у оружия присутствует ТТХ!
Цель
Создать прототип приложения виртуальной реальности, представляющий собой интерактивную экспозицию, посвященную Волочаевскому сражению.
Задачи
1
Изучение материалов и сбор данных по теме Гражданской войны
2
Подбор референсов для экспонатов
3
Создание реалистичных трехмерных моделей экспонатов
4
Разработка приложения
Потенциальные Заказчики
Музей Волочаевских боёв
Их также заинтересовала наша работа, мы также на одной из выставок представляли наше приложение и давали на тестирование всем присутствующим
Краеведческий Музей
С нами работает Краеведческий музей, которого заинтересовали некоторые наши проекты и в их число входит наше VR-приложение
Этапы разработки
Анализ существующих решений и разработка концепции
Планирование и распределение ролей и задач
Подготовка ресурсов и материалов, реализация механик работы приложения
Тестирование на целевой аудитории
Анализ результатов тестирования
Доработка проекта с учетом полученной обратной связи
Экономика проекта
Проект разрабатывался группой энтузиастов в свободное время для повышения навыков в разработке VR-приложений. Использовалось собственное оборудование. Ввиду этого материальных затрат на разработку не было.
Однако, данный проект послужил в качестве портфолио для демонстрации компетенций команды. Благодаря этому мы смогли привлечь финансирование для разработки подобного коммерческого проекта для регионального Краеведческого музея, который в данный момент находится в стадии реализации.
Реализация проекта
Создан прототип приложения, включающий в себя локацию «Стрелковый тир» и музейную экспозицию. Создано 6 трехмерных моделей оружия, а также дополнительные элементы интерьера экспозиции, способствующие ее целостному восприятию. Реализованы: интерактивная справка об экспонатах музея, механика перемещения по локациям и стрельба из оружия, представленного в экспозиции. Таким образом планируемые результаты достигнуты были достигнуты в полном объёме. В настоящий момент идет работа по нахождению партнеров и привлечению инвестиций для внедрения проекта в инфраструктуру существующего музея Волочаевского сражения