Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6
Участников виртуальной игры ждет квест-экскурсия по кабинетам, залам и одной из лучших гимназий в Томске. Они смогут познакомиться с достопримечательностями, выполнить различные лабораторные работы и даже помочь учителям в возникших экстремальных ситуациях
Команда проекта
  • Цапко Артем
    Главный игровой разработчик,
    геймдизайнер
  • Брагин Сергей
    Руководитель проекта
Проблематика
Выпускники 9 классов активно задумываются о том, где обучаться дальше. Многие, в первую очередь, рассматривают лицеи при университетах, но некоторые думают о других школах. А при переводе из одного учебного заведения в другое учащимся не хотелось бы ошибиться. Чтобы выбрать наилучший вариант, необходимо проделать большую работу по поиску информации. Данную проблему легко могла бы решить квест-игра, которая позволяет не только познакомиться с учебным заведением, но и помогает получить новые знания при выполнении различных лабораторных работ.

В рамках нашей квест-экскурссии по гимназии №6 мы предлагаем решить несколько проблем:
1. Недостаточное количество информации об истории и достопримечательностях гимназии №6.

2. Отсутствие доступа к фото и видеоматериалам, отражающих важные исторические моменты школы.

3. Ограниченность доступа к некоторым зонам и помещениям учебного заведения.
Аналоги данного проекта:
ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОГУЛКИ
В коллекции портала «Культура.РФ» — виртуальные туры и трехмерные
панорамы крупнейших музеев, художественных галерей и архитектурных ансамблей страны.
Виртуальный тур по музеям России
Архитектурный ансамбль музея-заповедника«Кижи», дом родителей Сергея
Есенина — бревенчатая изба в селе Константиново, усадьба Льва Толстого в Ясной Поляне. Мы собрали самые интересные виртуальные музеи нашей страны—от Москвы до Пермского края.
Виртуальная экскурсия по историческим местам Москвы
Необычный спектакль под открытым небом, где декорациями станут улицы города, а главным героем — вы. Слушайте голос в наушниках, перемещайтесь во времени и будьте в самом центре исторических событий.
Виртуальный тур "Скульптура Летнего сада"
Виртуальный тур представляет собой коллекцию скульптуры начала XVIII века, закупленную по указанию Петра I в Венеции и Риме для Летнего сада.
Проект "Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6" имеет ряд преимуществ перед существующими аналогами:
  • 1
    1. Специфичность контента:
    Уникальность: Проект фокусируется на конкретной гимназии, предлагая информацию и задания, специфичные для этого учебного заведения.Это делает его более интересным и актуальным для учащихся и их родителей,а так же для юных жителей города, желающих учиться в этой школе.
    Локальный характер: Проект ориентирован на местное сообщество, что делает его более
    привлекательным для жителей района, которые могут быть заинтересованы в истории и жизни местной школы.
  • 2
    2. Интерактивность и игровые механики:
    Захватывающий формат: Использование квестовых элементов, интерактивных заданий и игр делает проект более увлекательным для широкой аудитории.Это позволяет участникам не просто получать пассивную информацию, а активно взаимодействовать с материалом.
    Мотивация: Игровой формат помогает мотивировать участников к изучению материала и вовлекает их в более глубокое погружение в историю школы.
  • 3
    3. Доступность и мобильность:
    Онлайн-формат: Виртуальная квест-экскурсия доступна в любое время и в любом месте, что делает ее более удобной для участников.
    Доступность на различных устройствах: Проект может быть доступен на смартфонах, планшетах и компьютерах, позволяя участникам использовать то устройство, которое им более удобно.
  • 4
    4. Образовательная ценность:
    Учебный потенциал: Проект может быть использован в качестве учебного инструмента для изучения истории школы, ее традиций, выдающихся выпускников, позволяя ученикам узнать
    больше об учебном заведении.
    Развитие навыков: Квест помогает развивать логические навыки, творческое мышление, умение работать в команде, что важно для все стороннего развития участников.
Цель и задачи проекта
Цель проекта: Создание в течение года приложения на компьютер, в котором возможно было посетить гимназию, изучить ее коридоры, получить новые знания в лабораторных работах по различным дисциплинам и поучаствовать в некоторых мероприятиях.

Задачи проекта:
1. Создание виртуального тура по гимназии №6 г.Томска, который покажет основные достопримечательности и уникальные места школы

2. Разработка квестовых заданий, которые позволят участникам узнать интерес о школе и проверить свои знания.

3. Проведение интерактивных мероприятий, таких как викторины, конкурсы и игры для активного участия школьников.

4. Привлечение внимания участников к истории и традициям гимназии, а также к значимым событиям, связанным с учебным заведением.
Для проекта "Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6" требуется ряд технических характеристик для эффективной реализации и удовлетворения потребностей пользователей. Ниже представлены
основные технические характеристики, которые могут потребоваться для этого проекта:
  • 1. Платформа и программное обеспечение:
    -Необходимо выбрать платформу для создания виртуальной квест-экскурсии. Например, разработка в формате веб-приложения, мобильного приложения или виртуальной реальности (VR).
    - Подобрать соответствующее программное обеспечение для создания интерактивных
    элементов, анимаций, видео и аудио материалов.
  • 2. Графика и дизайн:
    - Выбрать качественную графику и дизайн для визуально привлекательного представления
    школьных помещений, объектов и заданий.
    - Использовать 3D модели и анимацию для создания более реалистичного визуального
    восприятия.
  • 3. Звук и аудио:
    - Подобрать звуковые эффекты, фоновую музыкуиозвучку для создания атмосферы и
    улучшения пользовательского опыта.
    - Использовать аудиогидов или аудиоинструкции для участников квеста.
  • 4. Интерактивные элементы:
    - Разработать интерактивные элементы: задания, головоломки, викторины, чтобы  обеспечить активное участие пользователей.
    - Обеспечить возможность взаимодействия с объектами виртуального пространства  (например, открывать двери, собирать предметы и т.д.).
  • 5. Адаптивный дизайн и оптимизация:
    - Адаптировать дизайн для совместимости с различными устройствами, такими как
    компьютеры, планшеты и смартфоны.
    - Оптимизировать программу для быстрой загрузки и плавной работы приложения.

Потенциальные заказчики проекта

"Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6":


1. Администрация гимназии №6 - ключевой заинтересованный стейкхолдер, ответственный за управление и поддержку проекта.

2. Учителя и ученики гимназии №6 - непосредственные пользователями виртуальной квест-экскурсии и важные участниками проекта.

3. Родители учеников - потенциально заинтересованные стороны, которые могут поддерживать и участвовать в проекте.

4. Местное сообщество - жители района также могут быть заинтересованы в проекте и в его доступности для общественности.

5. Компании спонсоры - могут поддержать финансово или технически реализацию проекта.

6. Другие учебные заведения – организации, желающие на базе своей школы создать подобный виртуальный квест.
Этапы работы над проектом
1
Добавление квеста
Срок реализации
(от 03.09.24 и до 30.09.24)
Задача 1.1.
Создание NPS выдающего квест
Задача 1.2.
Настройка логики квеста по сбору объектов
Задача 1.3.
Моделирование необходимых объектов
Результат:
Готовый квест
2
Добавление внутри игровой валюты
Срок реализации
(от 01.10.24 и до 30.11.24)
Задача 2.1.
Добавление виджетов
Задача 2.2.
Выбор условий получений валюты
Задача 2.3.
Выбор условий траты валюты.
Результат:
Внутри игровая валюта
3
Тестирование
Срок реализации
(от 01.12.24 и до 20.12.24)
Задача 3.1.
Формирование робота к демонстрации.
Задача 3.2.
Создание лэндинга
Задача 3.3.
Подготовка к проектной ярмарке.
Результат:
Видео-демонстрация работы робота. Лендинг. План дальнейшей работы.
Бюджет проекта:
1) Программное Обеспечение при разработке Unreal Engine - Бесплатное
2) Графический Редактор при разработке Blender - Бесплатное
3) Покупка ПК и ноутбука – 150.000 руб.
4) Аренда помещения – 40.000 руб.
5) Оплата рабочего труда – 80.000 руб.
Итого – 270.000 рублей
Чего мы достигли?

ПРИМЕНИМОСТЬ ПРОЕКТА:


Школьное образование: Проект может быть использован в качестве учебного
инструмента, дополняющего традиционные уроки истории, культуры и искусства.

Дополнительное образование: Квест-экскурсия может быть частью программы для школьников, которые хотят узнать больше о гимназии.

Профориентация: Проект может быть использован в качестве инструмента
профориентации, помогая школьникам узнать о различных профессиях, которые связаны с историей и культурой.

Проект может быть успешным и востребованным как в рамках школы, так и за
ее пределами. Важно постоянно его развивать и дополнять новыми
возможностями и контентом, чтобы он оставался интересным и актуальным
для широкого круга пользователей.
Контакты:
Телефон: +7 960 977 10 11
Email: Atsapko2010@mail.ru
г.Томск