В поисках профессии
Состав команды
  • Пупышко Александр
    Игровой разработчик
  • Коробейникова Варя
    Дизайнер
  • Красовский Александр
    Наставник
Проблематика
Выбор профессии - важная задача для 9-11 классов, однако имеет свои трудности. Мы сами являемся старшеклассниками и столкнулись с проблемой выбора профессии!
Актуальность
Статистика
В России 58% выпускников 9-11 классов не определились с выбором специальности для поступления в вуз или колледж. Из них 19% не знают, какую профессию выбрать, а 24% не понимают, как связать профессию с образовательной специальностью. В 11 классе только 40-54% выпускников уже определились с направлением обучения, что указывает на высокую степень неопределенности среди абитуриентов.

Нормативы
Наша игра способствует профориентации школьников. Это понятие закреплено следующими нормативными документами:
·Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
·Федеральный государственный образовательный стандарт
·Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ
Постановление Минтруда № 47/1995
Общественная
значимость
Поддержка подростков в выборе профессии снижает уровень стресса и неопределенности, что критично в переходный период.
Аналоги
«Компас новых профессий», «Профи плюс», «Карьерная лестница» и др
Аналоги
  • Карта отраслей
    Образовательный инструмент, который помогает детям и подросткам получить представление о различных профессиях и отраслях экономики. Основная цель игры заключается в формировании целостного понимания о взаимосвязях между различными видами деятельности и профессиями
  • Профи плюс
    Мини-игры последовательно не взаимосвязаны между собой. При небольшом количестве времени или для закрепления определенных знаний/навыков по профориентации достаточно провести любую из мини-игр. При проведении полноценной игры рекомендуется действовать в вышеперечисленном порядке. Правила игры интуитивно понятны. Игра удобна в использовании
  • Компас новых профессий
    это кооперативная настольная игра, предназначенная для подростков и взрослых, которая помогает участникам исследовать и развивать навыки, необходимые для будущих профессий. Игра ориентирована на создание вымышленного персонажа, который проходит через различные этапы жизни, начиная с 13 лет и заканчивая 40 годами
Цель
Лучше еще не было.
Создание настольной игры, помогающей будущим студентам определиться с направлением обучения и выбрать подходящее учебное заведение
Стейкхолдеры
  • Школьники
    Чтобы определиться с профессией
  • Школы
    Чтобы использовать на занятиях по профориентации
  • Колледжи
    Чтобы привлечь к себе внимание заинтересованных школьников
Этапы
1
Сбор информации
24 сентября - 7 октября
Задача 1.1.
Изучить потребности целевой аудитории (будущих студентов)
Задача 1.2.
Проанализировать существующие настольные игры и сформировать концепцию
Задача 1.3.
Собрать информацию ою учебных заведениях Томска и направлениях обучения
2
Разработка игры
8 октября - 22 ноября
Задача 2.1.
Создать правила и механику игры
Задача 2.2.
Определить игровые компоненты (фишки, карты, игровое поле)
Задача 2.3.
Проработать сценарии взаимодействия игроков
3

Тестирование

22 ноября - 6 декабря

Задача 3.1.(остановились тут)
Создать прототип игры
Задача 3.2.
Провести тестовые игры с участниками для получения фидбека
Задача 3.3.
Внести изменения на основе отзывов участников
4

Подготовка к защите

6 ноября - 20 декабря

Задача 4.1.
Подготовить лендинг, включая описание игры и её цели
Задача 4.2.
Создать визуальные материалы (макеты, постеры)
Задача 4.3.
Отрепетировать выступление на проектной ярмарке
Экономика
1. Примерная стоимость 1 экземпляра (исходя из ценников на Озоне):
Карточки-1600руб
Коробка-150руб
Поле -500руб
Итого: 2250руб
2. Работа (исходя из средней зарплаты графического дизайнера и количества часов, потраченных на работу): 9642руб
3. Амортизация оборудования (годовая норма для ПК и графического планшета):
350000/5=70000руб
Результаты проекта
эскизы
Общие характеристики проекта
У нас есть игровое поле,карточки двух видов вызов/тесты,коробка,фишки,правила,кости
Технические характеристики проджекта
Проект представлен в форматах krita, psd и png
Применение в профессии
В ходе работы мы получили навыки работы в Krita и нейросетях (Perplexity, MashaGPT, FabulaAI)
Контакты:
+79527562097-Варвара
+79962051415-Александр
Ленина 26
г.Томск