Трендовый стикерпак
Наша команда😎😎😎
  • Максим Лугинин
    художник
  • Григорьев Николай
    дизайнер
  • Красовский Александр
    наставник
Проблема
Кванториум регулярно выпускает стикеры для самопозиционирования среди других организаций, а также привлечения внимания целевой аудитории (школьников). Как и любой тренд (и мемы), они быстро устаревают и нуждаются в обновлении. Согласно статистике 2018 года (которая тоже, кстати, уже устарела), в среднем мемы живут 4 месяца. Учитывая, что в основе стикеров Кванториума обычно лежат мемы, те стикеры, которые есть сейчас, устарели, поэтому их нужно заменить.
Актуальность
Мы создаем стикеры для Кванториума, чтобы популяризировать его среди молодежи, а также обновить визуальный облик, поскольку у Кванториума давно не было новых стикеров. Это позволит привлечь внимание к Кванториуму, создавая связь с целевой аудиторией. Современные, яркие и креативные стикеры помогут Кванториуму выделиться на фоне других образовательных учреждений и создать положительный имидж в глазах молодежи.
Заказчики
Заказчиком нашего проекта является Кванториум.
И его представители сами говорят о важности данного проекта:
Аналоги
В качестве аналогов мы выбрали несколько стикерпаков, популярных среди школьников, и проанализировали их
  • Алфедович
    Российский аналог, стикерпак, созданный фанатами известного блогера
    Эстетичность:7/10
    Узнаваемость:10/10
    Сложность выполнения:1/10
    Количество:8/10
  • Ния котик
    Российский аналог, стикеры с милым котиком - представителем мемного сообщества
    Эстетичность:10/10
    Узнаваемость:2/10
    Сложность выполнения:6/10
    Количество:8/10
  • Duck
    Зарубежный аналог, стикерпак созданный Телеграмом
    Эстетичность:9/10
    Узнаваемость:10/10
    Сложность выполнения:9/10
    Количество:10/10
  • Школьник Чич
    Российский аналог, стикерпак от ВК, очень популярный среди школьников
    Эстетичность:10/10
    Узнаваемость:8/10
    Сложность выполнения:9/10
    Количество:9/10
Чем уникальны наши стикеры?
Мы проанализировали целевую аудиторию, сделали широкий обзор аналогов и пришли к выводу, что стикеры Кванториума должны быть основаны на мемах, их персонажем должен стать представитель ЦА (школьник или школьница), а сами стикеры должны быть мемными. Итак, наши стикеры уникальны тем, что были созданы на основе того, что нравится кванторианцам.
Цель
Разработка серии актуальных стикеров для Кванториума, отражающих современные мемы и тренды, с целью поддержания интереса у школьников и выделения уникальности организации.
(Пятерка-победитель номинации SLAY 2024 "Мем года")
Целевая аудитория

Школьники 5–11 классов, увлеченные техническим творчеством и инновациями, посещающие Кванториум. Они активно интересуются технологиями, стремятся развивать свои навыки и открыты к новым знаниям. Помимо учебы, эта аудитория любит шутить, использовать мемы для общения и самовыражения, что помогает им устанавливать связи с друзьями и подчеркивать свою индивидуальность.
Бюджет проекта
  1. Заработная плата. Основываясь на ценниках, представленных в статье реальным дизайнером, специализирующимся на стикерах, стоимость 1 стикера равна от 1200 до 5000 рублей. Мы планируем создать 8 стикеров, что обойдется заказчику в 9600 рублей.
  2. Стоимость материалов. Нулевая, поскольку стикеры создаются для использования онлайн
  3. Амортизация оборудования. Примерная первоначальная стоимость оборудования 500 000 (200 000 за ПК, 300 000 за планшет). Срок полезного использования - 5 лет. Методом подсчета линейной амортизации вычисляем: 500 000/5=100 000 в год.
Этапы проекта
1

Исследование и проектирование

Срок реализации 23.09-6.10

Задача 1.1. Провести опрос среди потенциальных пользователей с целью выяснения предпочтений по дизайну и тематике стикеров.

Задача 1.2. Изучить существующие стикеры для вдохновения и определения конкурентных преимуществ.

Задача 1.3. Создать первоначальные эскизы и концепты стикеров на основе собранной информации.


На этом этапе мы изучали другие стикеры и делали эскизы

2

Дизайн и разработка

Срок реализации

07.10-20.11

Задача 2.1. Разработать окончательный дизайн выбранных концептов.

Задача 2.2. Создать цифровые версии стикеров с использованием графического программного обеспечения.

Задача 2.3. Подготовить презентацию стикеров, включая описание каждой идеи и визуальную часть.


На этом этапе мы создали окончательный дизайн и сделали лендинг, ОСТАНОВИЛИСЬ ТУТ

3

Тестирование и доработка

Срок реализации

21.11-05.12

Задача 3.1. Провести тестирование стикеров среди целевой аудитории для получения отзывов.

Задача 3.2. Внести необходимые коррективы и доработки на основе полученной обратной связи.

Задача 3.3. Подготовить финальные версии стикеров для утверждения.


На этом этапе должен был происходить тест среди целевой аудитории и внесение необходимых правок если, что-то не понравится

4

Презентация и запуск

Срок реализации 06.12-19.12

Задача 4.1. Подготовить лендинг для демонстрации стикеров и информации о проекте.
Задача 4.2. Создать раздаточные материалы (листовки, буклеты и т.д.) с информацией о стикерах и проекте.
Задача 4.3. Организовать мероприятие для презентования лендинга и раздаточных материалов, пригласив заинтересованные стороны и потенциальных пользователей.

На этом этапе должна была происходить раздача стикеров
Исходные данные
На наших стикерах изображена девушка подросткового возраста, которая парадирует популярные мемы.
Размер стикеров
7000x9000
Количество стикеров
ну типа пока 1😚😚😚
Формат стикеров
jpeg, kra
Во время работы над проектом мы научились: рисовать, делать более качественный лендинг.