Цель Создание уникального игрового опыта, который сочетает динамичные элементы шутера с задачами, развивающими когнитивные навыки, такие как внимание, память, логическое мышление и быстрая реакция. Цель игры заключается в том, чтобы обеспечить игрокам не только развлечение, но и полезный опыт, способствующий развитию когнитивных навыков, что делает её важным инструментом в образовании и личностном развитии. |
Экономика проекта
|
Этапы и задачи в проекте (Ход выполнения работ с конкретными действиями и сроком их выполнения) | |||
Этап 1.
просмотор всех приложений
Срок реализации (от 9.01 и до 18.01) | Этап 2.
Добавление ботов
Срок реализации (от 20.01 и до 01.03) | Этап 3.
Добавление задач
Срок реализации (от 03.03 и до 19.04) | Этап 4.
Тестирование
Срок реализации (от 21.04 и до 24.05) |
Задача 1.1. Изучение существующих аналогов. | Задача 2.1. Добавление скинов для персонажа и ботов | Задача 3.1. Настроен искать игрока | Задача 4.1. Подготовка игры к демонстрации. |
Задача 1.2. Формирование плана работы на полугодие | Задача 2.2. Настройка ноносить урон | Задача 3.2. Добавлены секреток | Задача 4.2. Создание лэндинга. |
Задача 1.3. Создание проектной карты. | Задача 2.3. Добавление ИИ ботам | Задача 3.3. Создание постов | Задача 4.3. Подготовка к проектной ярмарке. |
Проектная карта | Добавлены боты в игру | Прототип игры | Готовый лендинг проекта. |
Значимость Значимость игры для развития когнитивных способностей в жанре шутер заключается в её способности не только развлекать, но и обучать, способствуя развитию ключевых навыков, укреплению социальных связей и повышению качества образования. Когнитивные игры становятся важным инструментом в современном обществе, позволяя соединить весёлое с полезным. |