Лёва.exe
Приготовьтесь к захватывающему приключению в уникальном платформере!

Вы отправитесь в таинственный мир, полный опасностей и головоломок, чтобы победить могущественного злодея по имени Экзектор. Приключение, полное неожиданных поворотов, вам предстоит проявить все свои навыки, чтобы преодолеть сложные уровни и разгадать тайны, скрывающиеся за каждым поворотом.
Болотин Лев
Разработчик
Брагин Сергей
Наставник проекта
Проблематика
Современные игровые проекты зачастую сталкиваются с проблемой привлечения и удержания игроков в условиях насыщенного цифрового пространства, где конкуренция за внимание высокая. В то же время разработка таких игр требует балансировки между сложностью задач, интересным повествованием и технической реализуемостью, чтобы обеспечить содержание, вызывающее желание проходить игру повторно и заниматься её прохождением.
Актуальность проекта
Недостаток платформеров на русском языке, что ограничивает доступность и интерес к жанру среди русскоязычной аудитории. Наш проект направлен на решение этой проблемы, предлагая игрокам качественный продукт с захватывающим игровым процессом и уникальной атмосферой.
Цель проекта

Разработать платформер с уникальным визуальным стилем и оригинальным сюжетом

Задачи

Разработать рисовку объектов

Написать код для игры

Выпуск

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Придумывание сюжета
  2. Разработка объектов
  3. Кодирование
  4. Бета тестирование
Экономика проекта
  • Аренда места
    Аренда коворкинга примерно 500 рублей за место
  • Разработчики
    Работа разработчиков составит 30.000 рублей за одного человека


    В команде 2 человека, приблизительная стоимость аренды коворкинга составит 5000 рублей. За двух разработчиков нужно будет заплатить 60.000 рублей, но в учет это не берется, так как являемся начинающими специалистами и данный проект служит получением опыта.
Пример кода
Результат созданной игры
Спустя полгода работы мы наконец готовы продемонстрировать нашу игру. В игре есть хорошая и плохая концовка, которые зависят от выбора игрока. Есть лабиринт из кактусов из которого нужно выбраться. Радует присутствие диалогов между персонажами которые затягивают игрока в происходящее. Есть уровень платформер где игроку нужно напрячь свои навыки и проворность. Для перехода между уровнями и диалогов было написано большое количество кода который не обошёлся без проб и ошибок. Пришлось нарисовать приличное количество спрайтов для разнообразия уровней и диалогов. Получился связанный сюжет который тянется до конца повествования. Всё это в нашей первой игре, которую мы создали благодаря нашей трудолюбивости и желанию идти до конца.

Лабиринт
Платформер
Хорошая концовка
Плохая концовка
89069555249
kapitanlev4@gmail.com
Болотин Лев