приложение игра
"Тогда и сейчас"
Автономная некоммерческая организация
дополнительного образования
Детский технопарк «Кванториум»
Описание проекта
Игра, в котором персонаж решает загадки и головоломки, перемещается в одном пространстве, но с разной временной хронологией (Прошлое/Будущее), концепция головоломок следующая, все что сделано в прошлом влияет на будущее.
Наша команда
  • Бронников Иван
    Лидер и основной програмист
  • Бронников Антон
    3D художник
  • Марк Плашевский Владимирович
    3D художник
  • Марк Шлехт
    3D художник
Наставник
  • Денис Михайлов
    Наставник
АКТУАЛЬНОСТЬ
Жанр компьютерных квестов остаётся востребованным благодаря своей уникальной способности сочетать увлекательный сюжет, головоломки и исследование мира. В эпоху быстрого геймплея и экшена квесты предлагают игрокам возможность погрузиться в глубокие истории, развивать логическое мышление и принимать нестандартные решения. Современные технологии позволяют создавать атмосферные и интерактивные миры, что поддерживает интерес аудитории и привлекает новых игроков. Таким образом, квестовые игры продолжают занимать важное место в индустрии видеоигр, развиваясь и адаптируясь под современные тренды.
ПРОблематика
Игра будет сосредоточена на развитии критического мышления и быстроты реакции игроков. Игра будет предоставлять обратную связь о скорости и качестве принятых решений. Игроки, выступая в роли исследователей, решают уникальные задачи, что требует логики и креативности.
Аналоги
Ниже представлены аналогичные проекты с интересными концепциями и механиками
Timelie
Атмосферная игра головоломка про перемещения по различным плоскостям.
Portal 2
Игра головоломка с интересным сюжетом и очень запоминающейся механикой
Цель
Цель игры заключается в том, чтобы показать, как действия в прошлом влияют на будущее. Это может быть интересным способом продемонстрировать концепции времени и последствий, что может быть полезно как в образовательных, так и в развлекательных целях.
Задачи
Проанализировать предметную область
в
Разработать подходящий функционал
Разработать 3D-модели и визуальную составляющую
Создать демонстрационную версию приложения
Провести тестирование
Защитить проект

Целевая аудитория


Квестовые игры увлекают игроков от 14 лет благодаря захватывающим историям и головоломкам, которые развивают логику и внимание. В этом возрасте у людей уже лучше развито мышление, что позволяет им эффективно решать сложные задачи. Квесты помогают тренировать аналитические способности, учат принимать решения и работать в команде. Такой жанр идеально подходит для тех, кто любит приключения и хочет проверить свои навыки в решении головоломок!

Потанциальные заказчики и скейхолдеры
Потенциальными заказчиками нашего проекта могут стать VR-клубы и крупные игровые платформы, такие как Epic Games и Steam. Эти компании всегда ищут новые и увлекательные контенты для привлечения пользователей. Наш проект предлагает уникальный опыт, который идеально вписывается в концепцию виртуальной реальности и интерактивных игр, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Сотрудничество с такими платформами позволит нам достичь новых высот и расширить нашу аудиторию.
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА

  • Программное обеспечение:
Работа над проектом была осуществлена на бесплатном ИД "Unreal Engine" и бесплатный ОП "Blender"

  • Оборудование:
Оборудование для создания было предоставлено технопарком "Кванториум",а если конкретнее 4 компьютера

  • Проделанная работа:
Хотя наша команда не получает зарплату за работу над этим проектом, мы понимаем важность профессионализма и квалификации специалистов, которые могли бы заниматься его реализацией. Ниже представлены примерные зарплаты для различных специалистов, необходимых для успешного завершения проекта:
  • Разработчик на Unreal Engine (UE) занимается созданием компьютерных и мобильных игр на базе специального игрового движка. Заработная плата начинающего разработчика – от 80 тысяч рублей, опытные специалисты уровня Middle или Senior могут зарабатывать больше 250 тысяч рублей в месяц.
  • 3D-модельер занимается созданием 3D моделей и стартовая заработная плата может быть в диапазоне от 40 000 до 70 000 рублей в месяц. 3D-моделлер со средним опытом (2-5 лет опыта): Заработная плата может колебаться от 70 000 до 120 000 рублей в месяц
  • Гейм-дизайнер: Специалист, отвечающий за разработку игровых механик и концепций. Средняя зарплата гейм-дизайнера составляет около 80,000 - 120,000 рублей в месяц.

  • Общая стоимость проекта:
Если брать все вышеперечисленные факторы то стоимость проекта 300 000 р
Этапы работы над проектом
Проектная карта
1-Изучение аудитории проекта
2-Анализ конкурентов,
аналогичных идей и приложений
3-Создание проектной карты
Готовность отдельных компонентов приложения
1-Создание первых примеров работ для проекта
2-Создание первых уровней и локаций игры
3-Работа с механикой квестов
Готовность тестового уровня
1-Создание лендинга проекта
2-Интегрирование механик в приложение
3-Завершение создания первого уровня
Готовность к выступлению с проектом
1-Конвертировать и скомпилировать все объекты на одну площадку
2-Тест приложения
3-Подготовка к выступлению на ярмарке

Артефакты проекта

Видео проекта
Применение в профессии
  • 1) Работа в сложных программах
    При работе над этим проектом мы научились использовать Blender и Unreal Engen,что точно поможет нам в будущих проектах.
  • 2) Креативность:
    Разработка уникальных концепций и воплощение идей в виртуальном пространстве, что способствует повышению креативного мышления.
  • 3) Командная работа:
    Совместная работа в команде с программистами, дизайнерами и художниками улучшает навыки коммуникации и сотрудничества.

  • 4) Минус:
    Наша команда нашла лишь 1 минус, это обязательное наличие концентрации, что может перейти в недостаток сна.
Контакты:

Телефон:+7 913 807 24-43

Mail:bronnikovvanja@gmail.com