дизайн для дизайнера
Разработка логотипа и цветовой палитры для дизайнера-оформителя
Наша команда
  • Александрина Барабина
  • Мария Егорова
  • Александр Красовский
актуальность
У проекта есть реальный заказчик (девушка-дизайнер), у которого есть свой бизнес, но нет логотипа. Согласно источнику, человеку достаточно 2 секунд, чтобы оценить логотип и понять, хочет ли он пользоваться услугами компании или нет. Иными словами, наличие логотипа очень важно. Наша задача - создание яркого бренда, который поможет выделиться среди других и привлечь внимание клиентов.
Проблематика
Согласно статистике, хороший логотип может повысить узнаваемость компании до 80%. Но для начинающих компаний или представителей малого бизнеса (особенно в небольшом городе) создание качественного логотипа является проблемой. Соответственно, не получается заявить о себе эффективно.

Заказчик

Заказчиком нашего проекта является Антонина. Она дизайнер-оформитель праздников и свадеб. Наша задача - сделать ей логотип, основываясь на ее пожеланиях.

Цель проекта

Разработка брендбука для представителя малого бизнеса из небольшого города. Это поможет заказчику укрепить его визуальную идентичность, повысить узнаваемость бренда и эффективно продвигать свои услуги на локальном рынке, преодолевая сложности, связанные с ограниченным бюджетом и высокой конкуренцией.
Задачи
  • 1
    Сделать уникальный логотип
  • 2
    Найти гармоничную цветовую палитру
  • 3
    Найти подходящую типографику
  • 4
    Разработать четкие правила коммуникации
Этапы проекта
1
Иследование рынка

с 23 сентября 2024 по 15 октября 2024


Здесь планировалось:

  • Провести глубинное интервью: получить исчерпывающую информацию от заказчика
  • Проанализировать ЦА: определить возраст, интересы, поведение
  • Изучить аналоги: исследовать их сильные и слабые стороны
  • Определить тренды: выявить актуальные тренды
2
Создание концепции бреда
с 16 октября 2024 по 31 октября 2024

Здесь планировалось:
  • Сформулировать цель, четко описать ценности компании
  • Создать имя и логотип: разработать уникальное имя и визуальный стиль
  • Подготовить брендбук: составить документ с описанием визуальной идентичности и применения бренда
3
Дизайн и создание продукта

с 1 ноября 2024 по 10 декабря 2024


Здесь планировалось:

  • Разработать коллекцию: создать несколько концептуальных дизайнов для оформления
  • Подготовить образцы: изготовить прототипы основных дизайнов
  • Протестировать продукт: провести тестирование с целевой аудиторией для получения отзывов о дизайне
4

Продвижение бренда

с 11 декабря 2024 по 19 декабря 2024


Здесь планировалось:

  • Создать сайт: разработать онлайн-платформу для представления бренда
  • Отрепетировать выступление: провести несколько репетиций для уверенного представления проекта
  • Провести рефлексию: обсудить прошедшее выступление с группой

На чем мы остановились

На данном этапе мы разработали концепцию логотипа и приступили к разработке брендбука.
Анализ аналогов
В качестве аналогов мы выбрали логотипы разных стилей
  • Минимализм
    Соответствие роду деятельности:10/10
    Соответствие целевой аудитории:9/10
    Соответствие вкусам заказчика: 8/10
    Запоминаемость:10/10
  • Рисованный от руки
    Соответствие роду деятельности:9/10
    Соответствие целевой аудитории:7/10
    Соответствие вкусам заказчика:8/10
    Запоминаемость:7/10

  • Винтажный
    Соответствие роду деятельности:8/10
    Соответствие целевой аудитории:6/10
    Соответствие вкусам заказчика:9/10
    Запоминаемость:5/10
  • Текстовый
    Соответствие роду деятельности 9/10
    Соответствие целевой аудитории:8/10
    Соответствие вкусам заказчика:9/10
    Запоминаемость:9/10


Экономика проекта

Согласно среднему ценнику на подобную услугу на сайте среди начинающих дизайнеров, мы оцениваем свою работу примерно на 3000 рублей.

Ход работы над проектом
Собеседование
Сначала нужно было получить задание от заказчика. Из-за того, что с заказчиком встретиться не получилось, мы создали Гугл-опрос с наводящими вопросами о том какой должен быть логотип. Собрав информацию, мы приступили к работе.
Генерация идей
На основе результатов опроса мы узнали желаемый стиль и цветовую гамму. Мы начали делать эскизы логотипа на компьютере
Варианты от руки
На основе найденных нами прототипов мы набросали варианты логотипа на бумаге, нашли наилучший вариант и доработали его
Изменение получившегося результата
Заказчица подкорректировала идею, изменив стиль и цветовую палитру, мы пришли к заключительному варианту логотипа и начали заниматься его доработкой
Итоговый вариант
В итоге мы пришли к единому и лучшему мнению варианту логотипа ,на его основе мы сделаем брендбук, тем самым выполнив заказ

Результаты проекта

Исходя из цели нам еще предстоит разработка брендбука. Результатом нашего проекта является логотип который нам осталось только перенести в электронный формат.
Наши контакты
+7 923 416 15 55 Александрина
+7 952 804 0381 Мария
По всем возникшим вопросам по поводу проекта можете обращаться,
будем рады вам помочь!