Интерактивная игра для освоения электроники и программирования, основанная на живом взаимодействии с элементами конструктора на базе контроллера ESP32
Играть сейчас
Как это работает?
Ищите на карте части кода и электрические схемы и создайте свою первую работу на основе Arduino или ESP32. Игра не просто позволяет взаимодействовать с объектами на экране, а учит собирать схемы ручками, искать неисправности, строить свои схемы. Три типа головоломок: 1 собрать все части схемы с использованием подсказок и расшифровать код, который выдают элементы схемы - индикаторы, сервомоторчики и т. д. 2 Черный ящик с электроникой - по реакции тренажера на входные сигналы угадать что за схема скрыта внутри. 3 Черный ящик с кодом - по реакции тренажера на входные сигналы угадать что за программа скрыта внутри.
Команда
Представляем наших разработчиков
Егор
Python-разработчик
Отвечает за основную механику игры: отрисовку и работу спрайтов, сценариев. Использует PyGame
Смагин Роман
c++разработчик.
Отвечает за прошивку платы, обработку запросов и корректную работу тренажера
Конструктор-электронщик, WEB
отвечает за головоломки, связанные с электроникой и за тестирование всей сборки. Собрал этот лендинг и еще много чего
Проблематика Большинство школьников проводят много времени за играми. В основном это яндекс игры которые ничему не учат и создаются такими-же школьниками ради монитезации. Качество игр очень низкое и никаких полезных навыков они не развивают. Наш проект направлен на совмещение приятного с полезным. Игроку нужно не просто кликать по экрану, но и решать настоящие инженерные задачи, собирать схемы и анализировать работу этих схем, чтобы пройти уровень.
Актуальность
1
Изучение основ электроники на базе Arduino и ESP32 очень важно для освоение современных профессий.
2
Для упрощения процесса обучения мы создали интерактивный тренажер в виде игры.
3
Наш проект позволяет упростить процесс изучения через игру.
4
Может быть использован в школах и организациях дополнительного образования.
5
Для начала работы НЕ требуется уставка драйверов контроллер подключается через WiFi
Аналоги TinkerCad, WokWi, EasyEDA, наборы от Amperka
TinkerCad
Плюсы: удобство, блочный язык программирования, множество элементов, классный симулятор можно создать крутые проекты Минусы: быстро становится скучно, требует начальные знания по arduino
НаШ ПРОЕКТ ОТЛИЧАЕТСЯ
Игровой состовляющей - привлечением большого количества детей через игру, в которую дети любят играть Не требует сложного кодинга и на настройки подключения Учит работать над задачами, которые решают взрослые бородатые дядьки каждый день на своей работе
WokWi
Плюсы: включает много крутой электроники ESP32 и Raspbery Минусы: текстовый язык программирования, сложный редактор схем
EasyEDA
Плюсы: работа на профессиональном уровне, множество схем для сборки, анализаторы сигналов Минусы: сложный, не может подключатся к контрукрорам
Наборы от амперки разные
Плюсы: учит собирать схемы и работать с контроллерами, есть конспект хакера Минусы нужно программировать через arduinoIDE или скретч, требует настройки и установки драйверов
Цели
Создать игру которая привлечет внимание школьников и позволит получать полезные навыки по программированию и конструированию электроники
Создать конструктор который будет взаимодействовать с игрой
Представить готовый продут на ярмарке проектов, привлечь разработчиков образовательной электроники
Задачи
Эту непростую задачу мы разбили на подзадачи
Создать игровой мир, в котором будет весело играть (все любят подвальчики, ага)
решили использовать жанр poin-n-click он всем понятен и популярен использован движок pygame для питона
собрать веселенкий тренажер с проводками и электроникой, с которым будет также весело, как с игрушками
тренажер на базе ESP32 или ESP8266 в корпусе с макетной платой или специальными разьемами для деталей - это зависит от возраста
связать игру и тренажер через Wifi с использованием протокола http
используем библиотеку request для подключения к сети, подключаемся к контруктору по айпишнику и вперед!
Партнеры и заказчики
Школы и организации дополнительного образования
Этапы работы
1
Создали одну локацию
2
Создали спрайты элементов игры
3
Добавили больше локаций
4
Написали код для ESP32 который взаимодействует по WIFI с игрой
5
Написали requesfs-запросы для взаимодействия с платой
6
Протестировали работу
Бюджет
1
Стоимость платы ESP
250 рублей
2
Работа
Моральный ущерб
3
Набор инструментов
1500 рублей
4
Яркая коробочка
400 рублей
5
корпус
будем печатать на 3д принтере, расходы 4000 руб.
6
Продажа
Всякие маркетинговые штуки 3000 руб.
Вот что у нас получилось
Локация 1
Локация 2
Шкаф с головоломкой
Часть кода на Python
Открытый шкаф
Часть кода на C++
Схема, которую нужно собрать, чтобы решить головоломку
Исходные данные
типы головоломок: черные ящики, схемы кодов,point-n-click,подсказки. элементы: светодиоды, кнопки, провода, потенциометры, сервопривод, резисторы. количество локаций: не менее четырех. объем памяти:400мб. требования к процессору:1,8гигагерц,intel core i5
+79634793075
s.mar.ust@gmail.com
ДТ Кванториум г. Магнитогорск
Полученные навыки
Пригодятся в таких профессиях как
Разработчик игр
Мы использовали язык Python и библиотеку PyGame
Инженер электронщик
Мы придумали головоломки на основе электрических принципиальных схем
Разработчик умной электроники
Мы научились программировать на языке С++ для платы ESP8266, ESP32. Эти контроллеры сейчас очень популярны в разных IoT устройствах
python разработчик
Мы программировали на одном из самых популярных языков программирования, который используется во всех сферах современного общества, включая ИИ и большие данные
Сисадмин
Мы использовали библиотеку requests, натраивали параметры wi-fi подключения и обрабатывали GET и POST запросы