Автономная некоммерческая организация дополнительного образования Детский технопарк «Кванториум»
Наша команда
Бронников Иван
Лидер и основной програмист
Бронников Антон
дизайнер
Марк Плашевский Владимирович
3D художник
Черкасов Ростислав Сергеевич
Программист
Денис Михайлович
Наставник
Описание проекта
Игра, в котором персонаж решает загадки и головоломки, перемещается в одном пространстве, но с разной временной хронологией (Прошлое/Будущее), концепция головоломок следующая, все что сделано в прошлом влияет на будущее
Проблематика
Игра будет сосредоточена на развитии критического мышления и быстроты реакции игроков, что является важным аспектом для их когнитивного роста. Игра будет предоставлять обратную связь о скорости и качестве принятых решений. Игроки, выступая в роли исследователей, решают уникальные задачи, основанные на реальных ситуациях, что требует логики и креативности.
Актуальность
На сегодняшний день жанр квестовых игр очень популярен. Отличительная особенность приложения – перемещение во временной линии пространства, поможет приложению обрести популярность у молодежи и занять достойное место среди остальных игр.
Аналоги
Ниже представлены аналогичные проекты с схожей идеей и концепцией
Timelie
Атмосферная игра головоломка про перемещения по различным плоскостям.
Portal 2
Игра головоломка с интересным сюжетом и очень запоминающейся механикой
Цели и задачи
Создать увлекательную игру, которая будет развивать креативность и критическое мышление игроков, формируя при этом сообщество, способствующее отзывчивости и сотрудничеству.
Задачи
Проанализировать предметную область
Разработать подходящий функционал
Разработать 3D-модели и визуальную составляющую
Создать демонстрационную версию приложения
Провести тестирование
Защитить проект
Заказчики и стейкхолдеры
Целевой аудиторией нашего проекта предположительно будут люди от 14-ти лет. Стейкхолдеры: 1)VR-клубы 2)Игровые платформы(Steam,Epic Games)
Этапы работы над проектом
1
Проектная карта
1-Изучение аудитории проекта 2-Анализ конкурентов, аналогичных идей и приложений 3-Создание проектной карты
2
Готовность отдельных компонентов приложения
1-Создание первых примеров работ для проекта 2-Создание первых уровней и локаций игры 3-Работа с механикой квестов
3
Готовность тестового уровня
1-Создание лендинга проекта 2-Интегрирование механик в приложение 3-Завершение создания первого уровня
4
Готовность к выступлению с проектом
1-Конвертировать и скомпилировать все объекты на одну площадку 2-Тест приложения 3-Подготовка к выступлению на ярмарке
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
Работа над проектом была осуществлена на бесплатном ИД "Unreal Engine" и бесплатный ОП "Blender" Оборудование для создания было предоставлено технопарком "Кванториум" Реклама проекта в будущем планируется размещаться на всевозможных интернет-платформах
Скриншот одного из уровень, состоящий из различных асетов.
Одна из сделанных механик
Контакты
Телефон:89138072443 Mail:bronnikovvanja@gmail.com
Vk
Применение в профессии
Работа в сложных программах
При работе над этим проектом мы научились использовать Blender и Unreal Engen,что точно поможет нам в будущих проектах.
Креативность:
Разработка уникальных концепций и воплощение идей в виртуальном пространстве, что способствует повышению креативного мышления.
Командная работа:
Совместная работа в команде с программистами, дизайнерами и художниками улучшает навыки коммуникации и сотрудничества.