приложение игра
"Тогда и сейчас"
Автономная некоммерческая организация
дополнительного образования
Детский технопарк «Кванториум»
Наша команда
  • Бронников Иван
    Лидер и основной програмист
  • Бронников Антон
    дизайнер
  • Марк Плашевский Владимирович
    3D художник
  • Черкасов Ростислав Сергеевич
    Программист
  • Денис Михайлович
    Наставник
Описание проекта
Игра, в котором персонаж решает загадки и головоломки, перемещается в одном пространстве, но с разной временной хронологией (Прошлое/Будущее), концепция головоломок следующая, все что сделано в прошлом влияет на будущее
Проблематика
Игра будет сосредоточена на развитии критического мышления и быстроты реакции игроков, что является важным аспектом для их когнитивного роста. Игра будет предоставлять обратную связь о скорости и качестве принятых решений. Игроки, выступая в роли исследователей, решают уникальные задачи, основанные на реальных ситуациях, что требует логики и креативности.
Актуальность

На сегодняшний день жанр квестовых игр очень популярен. Отличительная особенность приложения – перемещение во временной линии пространства, поможет приложению обрести популярность у молодежи и занять достойное место среди остальных игр.
Аналоги
Ниже представлены аналогичные проекты с схожей идеей и концепцией
Timelie
Атмосферная игра головоломка про перемещения по различным плоскостям.
Portal 2
Игра головоломка с интересным сюжетом и очень запоминающейся механикой

Цели и задачи

Создать увлекательную игру, которая будет развивать креативность и критическое мышление игроков, формируя при этом сообщество, способствующее отзывчивости и сотрудничеству.
Задачи
  • Проанализировать предметную область
  • Разработать подходящий функционал
  • Разработать 3D-модели и визуальную составляющую
  • Создать демонстрационную версию приложения
  • Провести тестирование
  • Защитить проект
Заказчики и стейкхолдеры
Целевой аудиторией нашего проекта предположительно будут люди от 14-ти лет.
Стейкхолдеры:
1)VR-клубы
2)Игровые платформы(Steam,Epic Games)
Этапы работы над проектом
1
Проектная карта
1-Изучение аудитории проекта
2-Анализ конкурентов,
аналогичных идей и приложений
3-Создание проектной карты
2
Готовность отдельных компонентов приложения
1-Создание первых примеров работ для проекта
2-Создание первых уровней и локаций игры
3-Работа с механикой квестов
3
Готовность тестового уровня
1-Создание лендинга проекта
2-Интегрирование механик в приложение
3-Завершение создания первого уровня
4
Готовность к выступлению с проектом
1-Конвертировать и скомпилировать все объекты на одну площадку
2-Тест приложения
3-Подготовка к выступлению на ярмарке
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА

Работа над проектом была осуществлена на бесплатном ИД "Unreal Engine" и бесплатный ОП "Blender"
Оборудование для создания было предоставлено технопарком "Кванториум"
Реклама проекта в будущем планируется размещаться на всевозможных интернет-платформах

Контакты
Телефон:89138072443
Mail:bronnikovvanja@gmail.com
Применение в профессии
  • Работа в сложных программах
    При работе над этим проектом мы научились использовать Blender и Unreal Engen,что точно поможет нам в будущих проектах.
  • Креативность:
    Разработка уникальных концепций и воплощение идей в виртуальном пространстве, что способствует повышению креативного мышления.
  • Командная работа:
    Совместная работа в команде с программистами, дизайнерами и художниками улучшает навыки коммуникации и сотрудничества.

  • Отсутствие Минусов:
    Отсутствие минусов это огромный плюс