РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ VR - КЛАСС "ПОЛЮС"
Создание виртуального класса для дистанционного обучения
школьников в виртуальной среде по всей России
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Шеин Артём
    Лидер, дизайнер
    МБОУ "Кривошеинская СОШ им. Героя Советского союза Ф.М.Зинченко", 10 класс
  • Левко Савелий
    Программист
    МБОУ "Кривошеинская СОШ им. Героя Советского союза Ф.М.Зинченко", 10 класс
  • Пилипенко Никита
    3D - моделер
    МБОУ "Кривошеинская СОШ им. Героя Советского союза Ф.М.Зинченко", 10 класс
  • Бузынина Елена
    Наставник
    АНО ДО Детский технопарк "Кванториум", г. Томск
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА
В 56,2% случаях у школьников во время дистанционного обучения ухудшаются оценки, продуктивность во время занятий и увеличивается нагрузка. На это влияет отсутствие общения между учениками во время занятий, интереса учеников к дистанционным занятиям и контроля учителем, присущего очному образованию.

Также, во многих школах нет требуемого оборудования для проведения опытов по химии и физике, более подробного изучения биологии и астрономии посредством моделей тех или иных объектов.

Проблематика: Низкая продуктивность учеников во время занятий.

ОБЗОР АНАЛОГОВ
Существуют аналоги платформ подобного рода, но они имеют ряд недостатков. Ниже приведены некоторые из них в сравнении с предлагаемым приложением. Главным недостатком этих платформ является высокая стоимость, а именно около 100000 рублей/комплект.
ЦЕЛЬ, ЭТАПЫ И ЗАДАЧИ

Цель: Создание программного обеспечения (приложения) на платформе Unity, имитирующего реальный класс в виртуальном пространстве, включающего в себя 3D модели для углубленных занятий по таким предметам как: физика, химия, биология, технология, астрономия.

  • Этап 1.Сбор информации (02.09.24 до 31.12.24)
    Задача 1.1
    Изучить исследовательские статьи на тему влияния дистанционной формы образования на продуктивность учеников.
    Задача 1.2
    Изучить все существующие аналоги
    Задача 1.3
    Найти основу для VR-класса
    Задача 1.4
    Изучить информацию о работе в VR-пространстве
  • Этап 2. Прохождение курсов и обучение работе с платформой (02.09.24 до 31.12.24)
    Задача 2.1
    Пройти курсы по 3D-моделированию и по разработке VR-приложений
    Задача 2.2
    Обучиться работать на платформе Unity
  • Этап 3. Аналитический этап (31.12.24 до 31.01.24)
    Задача 3.1
    Проанализировать полученную ранее информацию
    Задача 3.2
    Распределить задачи практического этапа между участниками команды
  • Этап 4. Практический этап (31.01.24 до 15.05.24)
    Задача 4.1
    Создание кода приложения (основы приложения) на Unity
    Задача 4.2
    Создать 3D модели и текстуры класса, аватаров и прочих объектов, способных улучшить восприятие информации (скелет человека для урока биологии, планеты для урока астрономии и т.д.)
    Задача 4.3
    Создание интерфейса приложения
    Задача 4.4
    Интеграция интерфейса, локации и объектов в основу приложения
    Задача 4.5
    Протестировать работу нашего приложения
    Задача 4.6
    Исправить ошибки в работе приложения(при наличии)
    Задача 4.7
    Создание презентации и оформление проекта
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
Школьники
Учителя
Департаменты образования субъектов РФ
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
Программист
200000 руб.
3D-моделлер
75000 руб.
Дизайнер
100000 руб.
Затраты на электроэнергию
10000 руб.
Оборудование для тестирования
и разработки
200000 руб.
ИТОГ:
585000 руб.
АРТЕФАКТЫ ПРОЕКТА
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОФЕССИИ
Наш проект будет полезен многим профессиям, но для примера рассмотрим две из них: 3D-художник и C# разработчик.

Для 3D-художника этот проект бесценен в плане опыта, ведь в нём огромное количество различных объектов, некоторые из которых объединены в системы. Каждая такая модель требует особой проработки самой модели, проработки каждой текстуры, длительного рендеринга. Всё это в совокупности даёт хороший результат, в виде наглядной и хорошо понятной модели для изучения данного объекта или приятное и такое знакомое учителям и школьникам окружение, ну а самим 3D-художникам даст много опыта в создании объектов с высокой проработкой.

 Для C# разработчиков этот проект полезен как кейс, в процессе решения которого можно получить много новых знаний и опыта работы, а также достаточно весомый проект для портфолио. Каждый элемент программы, от простого управления перемещением персонажа посредством стиков контроллера до сложной физики для каждого типа объектов, всё это даёт много опыта и навыков разработчикам и безусловно сильно поможет в будущем, если такой разработчик решит пойти в gamedev.
КОНТАКТЫ
Шеин Артём Алексеевич
Телефон: +7 (903) 914 27-74
Email: temash2014@gmail.com
Telegram: @Temawh