Электронная игра
"4 в ряд"
Инженер-программист
Трубников Иван
Состав нашей команды
Бычков Ярослав
Главный инженер
В наше время, все больше и больше детей имеют мобильные устройства с раннего возраста. Мы провели наблюдение за детьми из начальной школы и оказалось, что примерно ¾ ребят целиком проводят всё своё время на перемене в смартфоне.
Проблематика проекта
Игра позволяет людям взаимодействовать друг с другом, что способствует укреплению социальных связей. В условиях цифровизации и удаленной работы это особенно важно
Актуальность проекта
Помогают развивать логическое, стратегическое мышления, аналитические способности, умение принимать решения и работать с информацией
Кроме того, они могут помочь улучшить концентрацию внимания, память и скорость реакции
Аналогом нашего проекта является оригинальная "4 в ряд". Данная вариация игры менее интерактивная. Отсутствие динамики может сделать игру менее увлекательной после нескольких партий, особенно если игроки имеют схожий уровень навыков. Игра требует наличия другого игрока, что может быть проблемой, если нет возможности найти соперника. (Сделать списком)
Существующие аналоги
Цель проекта
Выявить потребность в игре «4 в ряд» у современных детей.
Выбрать материалы и средства разработки проекта.
Реализовать и провести апробацию устройства
1
2
3
Создание универсальной и надёжной аппаратной игровой платформы, способной воспроизводить механику игры «4 в ряд».

Собрать обратную связь и определить план для дальнейшей разработки.

4
Задачи
1
Наши стейкхолдеры
Этапы реализации проекта
Выбор материалов. Проектирование связи модулей с Arduino. Подготовка макета для лазерной резки.
Сборка
Программная реализация на микроконтроллерах
1
Поиск инвесторов
4
2
3
Применение в профессии
Во время разработки проекта мы развили свои навыки программирования на языке С++ на практике, работая с Arduino.
Навыки программирования
Для привлечения сторонних заказчиков требуются навыки коммуникации.
Soft skills
Мы научились планировать свою деятельность и продумывать подробный план работы , ставить перед собой четкие цели и задачи.
Проектное мышление
Сканируйте QR code чтобы связаться с нами
Бычков Ярослав
Трубников Иван