Баскетбол - VR
Это новые границы твоего мира.
Проектная команда
  • Орехов Платон
    Разработчик
    Сделал так, чтобы проект работал
  • Крутяков Максим
    Моделлер, разработчик
    Создал модели и помог чтобы проект работал
  • Будяк Александра
    Тим лидер, дизайнер
    Придумала концепт и сделала дизайн проекта
  • Конов Андрей Борисович
    Наставник
    Сделал так, чтобы команда довела проект до конца
Проблемная ситуация
Большое количество людей, занятых в офисных помещениях, проводят время сидя за компьютером. Это приводит к различным заболеваниям.
Мы предлагаем решение - создать небольшое приложение в VR, для динамических пауз (в среднем 10-20 минут), чтобы можно было прийти в оборудованное место и немного отвлечься от работы.


Актуальность



Недостаток физической активности в современном мире приводит к различным заболеваниям.
Наш симулятор позволит повысить уровень активности.
Движение будет не только интересным, но и полезным для нашей аудитории.

Обзор аналогов
Аналог
Функциональность
Доступность
Стоимость
Pickup Basketball VR
Blacktop Hoops
Nothin But Net
  • платный
  • англоязычный
  • платный
  • англоязычный
  • платный
  • англоязычный
  • есть на платформе steam
  • не доступен в России
  • англоязычный
  • есть на платформе steam
  • не доступен в России
  • англоязычный
  • есть на платформе steam
  • не доступен в России
  • англоязычный
В результате сравнения аналогов с нашим симулятором можно сделать следующие выводы: Существуют предложения, которые только частично могут решить выявленную проблему.
Эти аналоги направлены больше на игровую форму.
Среди аналогов также есть проблемы в функциональности, они англоязычные и платные.
Вывод
Таким образом...
Цель проекта - разработать приложение в VR для повышения активности среди офисных работников и проведения динамических пауз.

Задачи
  • 1
    Найти и отобрать информацию про баскетбол
    В рамках данного проекта для понимания сути и дальнейшего продвижения, нам потребуется небольшой запас информации
  • 2
    Создать сценарий
    Сценарий игры - это важнейшая часть дальнейшей игры
  • 3
    Разработать модели и проект в Unreal Engine
    В конкретной программе (Blender) используются конкретные технологии моделирования и знания полученные на занятиях
  • 4
    Настроить механики в проекте
    Воплощение функциональности задуманной идеи
  • 5
    Протестировать приложение и устранить выявленные ошибки
    Для комфортной игры нужно убрать выявленные ошибки
  • 6
    Продвигать проект, а также подготовить материал для презентации
    Для представления проекта перед потенциальным партнером и/или заказчиком, в рамках Конкурсных мероприятий и/или защит
Стейкхолдеры проекта
  • ЦЦОД IT - куб
    г. Сыктывкар
    Имеющийся стейкхолдер
    Предоставляет технику, ПО, помещение и ресурсы для создания проекта
  • РЦДО Кванториум
    г. Сыктывкар
    Имеющийся стейкхолдер
    Заинтересованы в разработке проектов с VR технологиями. Могут помочь в развитии проекта
  • Мой бизнес
    г. Сыктывкар
    Потенциальный стейкхолдер
    Заинтересованы в разработке проектов с VR технологиями. Могут помочь в развитии и продвижении проекта
Этапы реализации проекта
1
Подготовительный
Изучение материала для создания проекта
Создание сценария
Создание 3D моделей
2
Основной
Разработка прототипа
Работа над механикой, создание локаций
3
Заключительный
Создание сайта
Формирование буклетов и постеров
Экономика проекта
Разработка проекта - производится бесплатно.
Работа проводится учащимися в рамках реализации программ дополнительного образования ГАУДО РК "РЦДО". Оборудование VR предоставляется Центром цифрового образования детей IT-куб бесплатно.
Чего мы достигли?
Мы подготовили 3D - модели для проекта и создали прототип игры в VR
Ведем переговоры с заказчиком
Получили поддержку от технопарка
Артефакты проекта
Контакты
г. Сыктывкар
Телефон: +79041048865
Email: tehlicey@gmail.com


Использованные изображения представлены на freepik, иконки flaticon