Настольные игры с голосовым управлением на примере платформы «BiTy»
Состав нашей команды
Осина Вероника
Тестировщик и связь с общественностью
Бычков Ярослав
Тестировщик и программист
Бастричева Анна
Тестировщик
Фам Хоанг Вьет
Инженер
Трубников Иван
Программист
Проблематика проекта
У людей с нарушениями моторики рук часто возникают проблемы во взаимодействии с настольными играми.
Актуальность проекта
1
Социальная интеграция
Предоставление возможности людям с ОВЗ играть наравне с остальными
2
Образовательный аспект
Включает в себя интерактивные уроки и обучающие режимы, что помогает пользователям лучше понять правила игры и развить свои навыки
3
Технологии
Используется распознавание речи и голосовое управление, что делает игру более доступной и удобной
Существующие решения, аналоги
1
При поиске аналогов можно выделить проект Кулакова Дмитрия Алексеевича «Шашки для людей с ОВЗ». В шашки можно играть при помощи «Яндекс Алисы» и сети Интернет. Проект не находится в открытом доступе. Его невозможно приобрести или получить.
2
Продуктовая ниша для решений в виде специализированных устройств свободна.
3
Косвенно можно использовать возможности ПК с предустановленными ассистентами и распознавателями речи, но ПК стоит значительно дороже предлагаемого целевого решения в виде специализированного устройства.
Цели и задачи
Цель проекта
Увеличение доступности настольных игр для людей с ограниченными возможностями здоровья, связанными с нарушением или отсутствием мелкой моторики рук.
Задачи проекта
1) Изучить рынок предложений устройств для игры в нарды; 2) Определить функции готового продукта; 3) Определить материалы и средства для разработки устройства; 4) Разработать прототип устройства;