Создание игровой локации "Гарам" в онлайн игре «THE Wolf»
Автор проекта
Вольф Кирилл
учащийся МАОУ СОШ №40
Проблема проекта
Игр с открытым миром много, но игр от первого лица и открытым миром нет - они все зачастую имеют одну локацию, насытившись которой игрок теряет интерес. В моей игре можно менять миры. Каждый мир – отдельный уровень.
Актуальность
Стартовая игровая локация будет находиться в городе Гарам (первый уровень). Все участник игры будут базово материализовываться на центральной площади города, которая по первости будет окружена несколькими зданиями. Здания будут выполнены в стилистике ренессанс. События будут происходить в 22 веке. В формате проекта будет создано планировочное решение здания церкви, в котором будут спрятаны задания и подсказки для пойска ключа на следующий уровень «Открытый мир»
локация из игры Fortnait
тут я взял идею визуала и наполненности общего плана при минимальных затратах вашего FPS
Кёльнский собор из Германии
взял идею концепт здания
Аниме аватар короля
Из этого аниме я взял идею создания локаци
как я хочу чтобы выглядела моя локация
картинки взяты из Аниме " Аватар Короля"
Цель: Создание игровой локации «Гарам» в онлайн игре WULF
Задачи:
-Выбор темы и проработка
-Разработка игры
-Подготовка и защита проекта
Краткое Описание Игры
игра "Yhe Wolf"
Описание
Игра "The Wolf" - это шутер от первого лица с открытым миром
Сюжет локации
Игрок появляется в городе "Горам" где нельзя убивать или наносить урон другим игрокам, эта локация сделана для того чтобы игроки могли брать квесты общятся развлекатся
Локации
Это город "Горам"
Открытый мир:
2.1 Колизей 2.2 Храм гора 3.3 Город призрак "Молога"
Партнёры и заказчики
я хочу сам разработать игру , и продвигать свою игру я не хочу чтобы кто то забирал проценты от моей игры
Выполнено: -Определиться с темой проекта -Написание проектной карты -Прописка сюжета игровой локации -Создание планировочного решения игровой локации
В процессе:3D миддлинг зданий
Выполняется: Создание текстур для зданий
Затраты
Услуги 3D моделинга 10000 руб за создание здания " информация взята с https://freelance.ru/ "
затраты на накладные расходы
сейчас очень сложно их подсчитать вить в них входит затраты на:
Электроэнергии
потребность в более хорошем оборудование
.
Стоимость моей идеи - "бесценна", я не хочу ни с кем ей делиться..
Скрин фасадного решения
Контакты автор проекта: Вольф Кирилл - со мной связываться не надо, свою идею ни кому не отдам.
наставник: Хруль Татьяна Сергеевна +7 952 886 2903 hts1703@mail.ru
Чему я научился и зачем
я обучился навыкам работы с 3D, и понял что есть разные программы заточенные под определенного рода задач
Обучался я этом для того чтобы уметь самому делать игровые локации в своей игре но ели с игрой у меня пойдёт что-то не так то я всегда смогу устроится по специальности " гейм дизайнера"