Интеллектуальная система оценки состояния человека
Команда проекта
Дмитрий Мозуль
CEO CTO CFO
Курышкина Мария
CMO BA
Припадчева Ульяна
CDO BA
Марасанова Елена
Наставник
Проблема для 38,8 млн пассажиров ежегодно
5% террористических актов не удается ПРЕДОТВРАЩАТЬ службами безопасности
Железнодорожные Предприятия
Пассажиры
Отсутствие автоматизированных систем анализа рисков
Большой пассажиропоток и сложная логистика
Более 500 террористических актов за последние 5 лет
Ущерб репутации и инфраструктуры
Страх перед поездками, после огласки терактов
Отсутствие систем помощи по принятию решения
Возможные психологические и физические травмы
Неуверенность в собственной безопасности
Цель:
Разработка аппаратно-программного комплекса (АПК) для анализа террористических рисков, специально предназначенного для применения на пунктах индивидуального досмотра
Задачи проекта
Изучить метод когнитивно-эмоционального отклика
Ознакомиться с необходимыми ресурсами для создания концепции проекта
Подготовить ресурсы для создания прототипа
Оборудование, материалы, библиотеки
Создать прототип и подготовить презентационный материал
Для представления проекта перед потенциальным партнером в рамках конкурсного мероприятия
Обзор аналогов
Интеллектуальная система анализа рисков на основе когнитивно-эмоционального отклика аспектс
Отслеживание физиологических показателей
Использование модернизированного метода БОС для анализа фокуса внимания
Применение ИИ для анализа видео и распознавания эмоций
Создание отчетов и характеристики пассажира
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ: Операционная система: Windows 7, 8 и новее. Для режима анализа с ноутбука: встроенная видеокамера/WEB-камера, USB камера.
30-секундный видеоколлаж с вариативной эмоциональной нагрузкой на каждом сегменте
Метод когнитивно-эмоционального отклика
негативная нагрузка
положительная нагрузка
старт видео
анализ фокуса
анализ дыхания
анализ эмоций
запись в отчет
Смена кадра
обработка отчета ИИ
Вывод результата в HTml отчет
1
2
3
4
Стейкхолдеры проекта
Детский технопарк «Кванториум» ГАУДПО ЛО «ИРО»
Имеющийся стейкхолдер
Предоставляет технику, ПО и ресурсы для реализации проекта
ОАО "Российские железные дороги"
Потенциальный инвестор
Заинтересованы в обеспечении безопасности на пунктах дополнительного досмотра. Могут помочь с внедрением проекта
Администрация г. Липецка
Имеющийся стейкхолдер
Заинтересованы в обеспечении безопасности на городских вокзалах. Могут помочь с внедрением проекта
Этапы работы над проектом
Подготовительный
✔️ Распределение ролей в команде и фронта работы до 10 февраля ✔️ Изучение необходимых методов и технологий до 1 марта ✔️ Составление сметы проекта до 1 марта
Основной
✔️ Поиск материалов для видео-ролика, поиск необходимых библиотек до 25 марта ✔️ Написание программы, монтаж видео-ролика до 1 апреля ✔️ Изготовление прототипа до 10 апреля
Заключительный
✔️ Проведение тестирования на базе технопарка до 20 апреля ✔️ Подготовка презентационного материала и его представление до 7 мая
Экономика проекта
Работа команды
Затраты на труд будут основными, так как потребуется регулярная оплата разработчикам, инженерам, маркетологу и аналитикам; в случае расширения пилотных внедрений возможен рост расходов до 200–300 тыс. руб. в месяц.
Закупка материалов
Возможно частичное или полное покрытие этой статьи за счёт государственного партнёрства, особенно при пилотной интеграции на объектах РЖД, что снизит нагрузку на бюджет проекта.
Оборудование и персонал
Один комплект системы обойдётся в 10–15 тыс. руб. (Raspberry Pi, камера, сенсоры), а сопровождение и техническое обслуживание на объекте потребует от 30 до 50 тыс. руб. в месяц на одного специалиста.
Итого
Также система Аспекс имеет потенциал масштабирования за пределы транспортной сферы. Мы способны адаптировать технологии анализа поведения и психофизиологических признаков для рынка HR (отделов кадров) — при подборе персонала, оценке лояльности и эмоционального состояния сотрудников, а также выйти на рынок школьной психологии, где возможна интеграция системы в школы для выявления эмоциональных трудностей у учеников и профилактики рисков.