ChemMaster - это устройство для проведения химических экспериментов
Состав команды
  • Ткачев Андрей Александрович
    Инженер


  • Брагин Сергей Валерьевич
    Наставник

Проблематика проекта
Проект ChemMaster разработан с целью упрощения и улучшения процесса обучения химии. Устройство предназначено для проведения химических экспериментов и может сыграть ключевую роль в решении актуальных образовательных проблем таких как:

  • Недостаток практических знаний: Теоретические знания часто не приводят к глубокому пониманию предмета; практическое применение химических концепций необходимо для повышения уровня грамоты.

  • Отсутствие практической подготовки: Многие студенты заканчивают образовательные учреждения без достаточного опыта работы с современным оборудованием и методами.

  • Разрыв между теорией и практикой: Часто учащиеся не видят связи между изучаемыми теоретическими концепциями и их практическим применением.
Актуальность
С увеличением объема химических исследований и ростом требуемых стандартов безопасности возрастает необходимость в автоматизированных решениях, которые могут обеспечить точность и безопасность манипуляций с химическими веществами. в образовательных учреждениях на уроках химии, робот позволит производить красочные эксперименты, которые ранее не проводили из-за опасности реагентов.
Аналоги данного проекта
Модель: KUKA LBR iiwa
Модель: MOTOMAN MH Series
Модель: FANUC LR Mate 200iD
Описание: Полуоблачный робот с высокой чувствительностью, предназначенный для совместной работы с людьми. Широко используется для выполнения точных манипуляций с химическими веществами.
Описание: Серия роботизированных манипуляторов, предлагающих отличную скорость и производительность для автоматизации процессов на химических заводах.
описание: компактный промышленный робот, предназначенный для выполнения различных автоматизационных задач в производственных процессах.

Цель проекта
В течение года разработать "ChemMaster", который будет способен автоматически смешивать пробирки с химическими веществами, обеспечивая удаленное управление процессами.
Целевая аудитория проекта
Школьное образование: проект может быть использован в качестве учебного инструмента, для привлечения внимания к химическому направлению
Дополнительное образование: “ChemMaster” может быть частью программы для школьников
Профориентация: проект может быть использован в качестве инструмента профориентации
Потенциальные заказчики и стейкхолдеры проекта
Образовательные учреждения
Научные организации
Государственные и образовательные фонды

Экономика проекта
Позиция Сумма (руб.)
Пластик для 3D-печати 500
Сервопривод аналоговый TowerPro (4шт) 2,000
Провода-перемычки 500
Arduino Uno 1,000
Макетная плата 500

Этапы проекта

Этап 1.

Подготовка


Этап 2.

Сборка

Этап 3.

программный код




Этап 4.

Презентация


Задача 1.1.

Изучение аналогов

Задача 2.1.

Смоделировать детали

Задача 3.1.

Написать программу для движения моторов

Задача 4.1.

Формирование робота к демонстрации.

Задача 1.2.

Анализ рынка

Задача 2.2.

Собрать схему

Задача 3.2.

Настроить программу под хрупкие предметы

Задача 4.2.

Создание лэндинга.

Задача 1.3.

Написание проектной карты

Задача 2.3.

Разместить схему на корпусе

Задача 3.3.

Настроить дистанционное управление

Задача 4.3.

Подготовка к проектной ярмарке.

Проектная карта

Собранный корпус

Готовый прототип

Лендинг. План дальнейшей работы.

Контакт

Телефон: +7 952 162 88 10