Создание крема для лица с красными водорослями
Красивое решение любых проблем
Команда пректа
  • Анастасия Андреевна
    Наставник
    Сопровождала на всех этапах проекта
  • Скоробогатова Ульяна
    Статистик, дизайнер
    Собирала важную теоретическую информацию по теме проекта, а так же оформляла сайт
  • Потапенко Ксения
    Экономист, маркетолог
    Произвела все экономические расчёты и разработала полную стратегию продвижения товара
  • Полякова Кристина
    Лаборант-технолог, социолог
    Работала в лаборатории, а так же провела социальный опрос и определила целевую аудиторию
Проблема
Выбор качественных и безопасных косметических продуктов среди множества предложений на рынке достаточно сложен
Высокая себестоимость натуральных компонентов делает продукцию из них доступной не всем. Также подобные продукты имеют небольшой срок годности по сравнению с менее натуральными аналогами

Актуальность

Потребители всё чаще интересуются составом используемых ими продуктов и стремятся избегать потенциально вредных химических соединений. Кроме того, постоянное появление новых ингредиентов и формул требует тщательной оценки их воздействия на здоровье. Некачественные крема для лица, пудры и тональные средства могут спровоцировать кожный дерматит.

Современные потребители выбирают натуральную косметику, избегая синтетики, и предпочитают эко бренды.
Это подтверждает наш опрос ЦА.


Анализ прямых аналогов крема с красными водорослями

*прямые аналоги это те, в составе которых тоже есть красные водоросли

Анализ непрямых аналогов крема с красными водорослями

*непрямые аналоги это те, которые имеют те же свойства, что и наш крем

Цель и задачи
Цель: разработать безопасный, экологичный и эффективный состав косметического средства на основе анализа состава и свойств трех образцов косметического продукта, интегрировав в формулу инновационные активные элементы
Задачи:
  1. Изучить специальную литературу по современным трендам в косметологии
  2. Проанализировать этикетки и образцы продуктов
  3. Определить содержания воды в образцах и основных компонентов в составе
  4. Провести оценку безопасности и эффективности образцов
  5. Разработать прототип нового косметического средства, а так же протестировать его
  6. Разработать маркетинговую стратегию
Целевая аудитория
Портрет целевой аудитоии
Перед созданием состава мы решили выяснить, что нужно самим людям (предположительной ЦА). Мы провели опрос, в котором приняло участие 90 человек и выяснили, что наша целевая аудитория это девушки 15–20 лет с сухой, комбинированной или проблемной кожей, которым нужен крем (50 мл) без вредных веществ для увлажнения, борьбы с акне и очищения. Покупают в основном на Озоне и Wildberries.


If a building becomes architecture, then it is art
Схема приготовления крема
Наши особельности
В этом разделе указаны пункты отличающие нас от остальных и которыми мы гордимся
  • Высокое качество
    Всю продукцию мы производим сами, под чутким руководством. Мы работаем только с качественными и проверенными продуктами. Наша продукция создаётся нами с большой любовью и заботой от каждого из нас!
  • Высокая эффективность
    В нашей эксклюзивной формуле сочетаются натуральный состав, экстракт красных водорослей с различными витаминами, что является основной частью нашего крема благодаря чему у него высокая эффективность, плотная текстура и натуральный аромат.
  • Цена
    Наш продукт в несколько раз дешевле других кремов с красными водорослями, при этом намного эффективней за счёт уникальной формулы.
  • Инновационная формула
    Мы на основе данных от потребителей разработали свою индивидуальную, рабочую формула для нашего крема.
    Такого на рынке ещё нет!
  • Заметный эффект
    После недельного использования вы увидите заметные изменения, ваша кожа станет увлажнённой. Можно будет забыть о сухости кожи и её шелушении. Кожа станет упругой и напитанной. Наблюдается лифтинг эффект. Восстановлении тона кожи, бобра с покраснениями и высыпаниями

Этапы выполнения проекта

1.Подготовка теоретической информации, создание экономической выкладки и определение основного компонента

2.Разработка уникального состава

3.Создание крема и разработка дизайна

4.Создание сайта и подведение результатов проекта

В дальнейшем мы бы хотели начать выпускать крем для продажи

Экономика проекта


Себестоимость: 251,6 руб
Примерная итоговая стоимость продукта: 553,6 руб
Стоимость запуска производства: 1 006 602 руб
Месячные расходы: 43 742 руб
Создание сайта: 50000 руб[https://craftum.com/blog/skolko-stoit-sozdanie-sajta/]
С более подробной таблицей можно ознакомить по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VUdWWjpGSXQQV_Fsydp0muLyAwCrc3gt1MiUhR11M7w/edit?gid=0#gid=0


Точка безубыточности

*( выручка/затраты) и Месяца

Результаты
  1. Изучена теоретическая информация по теме
  2. Определены стейкхолдеры и целевая аудитория
  3. Разработан уникальный состав крема с последущей реализацией
  4. Сделана экономическая выкладка
Вы часто замечаете сухость и шелушения на лице, а многие крема не помогают ?
Многие из нас сталкиваются с этой проблемой особельно в зимний сезон.
Но как же с этим бороться когда крема для увлажнения состоят на 96% из воды?! Из-за чего их эффективность крайне низкая.
Вот мы и задумались над решением этой делемы, и разработали свою уникальную формулу крема! В нашем креме вода не превышает 66% благодаря чему всё остальное это активные компоненты. Красные водоросли, витамины и пантенол.
Благодаря чему наш продукт и в правда работает!

Красивое решение любых проблем!
"LLO — Luxury Life Organic: Природа в каждой капле вашей красоты."

- L — Luxury (Роскошь)
- L — Life (Жизнь)
- O — Organic (Органический)
Наша продукция
Фотогалерея за время разработки проекта
Контакты
llo.companys@gmail.com
Ушинского 6. Санкт-Петербург. Российская Федерация
LLO — Luxury Life Organic

© All Rights Reserved. Acme Inc.
Ilo.companys@gmail.com
Природа в каждой капле вашей красоты.