Проблема проекта: мы не знаем, какой бренд молока покупать, чтобы не вредить своему здоровью.
Актуальность проекта
С каждым годом растет потребность в качественных молочных продуктах, однако при покупке молока в магазине у потребителей часто возникают вопросы о его безопасности и составе. Недостаток информации о питательных свойствах и возможных добавках в молоке может негативно сказаться на здоровье человека. Поэтому важно осуществить независимое исследование для повышения осведомленности потребителей.
Аналоги и прототипы
Индивидуальный проект "Анализ состава молока" Автор работы: Шуклина Яна Руководитель проекта: Осьминкина Юлия Витальевна Учреждение: МБОУ «СОШ № 68» г.Ижевска Класс: 6
Нажми и перейди и на сайт
Цель проекта
Сравнение и выявление полезных веществ в одном стакане разных видов молока для составления рекомендаций по восполнению необходимых нутриентов и выбора наиболее полезного продукта для потребителей.
Задачи проекта
Закупка вещей и лэндинг
Закупка молока и материалов. Создание лэндинга.
Проверка молока на качество
Проводим эксперименты с молоком.
Завершение исследований. Вывод
Подводим итоги и выступаем.
Потенциальные заказчики
1. Потребители: Люди, заботящиеся о своем здоровье и интересующиеся качеством продуктов питания.
2. Производители молока: Крупные и мелкие молочные предприятия, которые хотят улучшить качество своей продукции или удостовериться в соответствии стандартам.
3. Научные и учебные заведения: Исследователи и студенты, занимающиеся пищевой безопасностью, агрономией или технологиями пищевых продуктов.
4. Государственные организации и регулирующие органы: Они могут использовать результаты для контроля качества и безопасности продуктов.
5. Супермаркеты и ритейлеры: Для подтверждения качества товаров, которые они продают, и обеспечения удовлетворенности клиентов.
6. Организации по защите прав потребителей: Чтобы информировать покупателей о качестве и безопасности молочной продукции.
7. Дистрибьюторы и логистические компании: Для обеспечения качества продукта в процессе хранения и транспортировки.
Экономика проекта
Молоко Простоквашино отборное пастеризованное 3.4%-4%, 930мл - 109 руб. Молоко Простоквашино безлактозное ультрапастеризованное 1.5%, 970мл - 169 руб. Молоко Домик в деревне ультрапастеризованное 3.2%, 925мл - 109 руб. Молоко Простоквашино топленое пастеризованное 3.2%, 930мл - 109 руб.
Итог - 496 руб.
Значимость проекта для участников
Для нас - участников ярмарки, это очень полезный опыт т.к. мы учимся работать в команде, согласововать какие либо разногласии, умение правильно представить свой проект и добиваться результата в проекте.