СпортLife:
путь к успеху и здоровью
Спорт-сайт для индивидуальных тренировок
с виртуальным тренером
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Кособуцкий Егор
    Разработчик, дизайнер
    МБОУ "Кривошеинская СОШ им.Героя Советского Союза Ф.М.Зинченко, 10 класс

    Придумал бесплатный сайт, чтобы повысить мотивацию и активность подростков в спорте
  • Cилицкий Василий
    3D Моделер, дизайнер
    МБОУ "Кривошеинская СОШ им.Героя Советского Союза Ф.М.Зинченко, 10 класс

    Придумал как осуществить проект и как его представить
  • Елена Бузынина
    Руководитель проекта
    АНО ДО Детский технопарк "Кванториум", г. Томск

    Сделала так, чтобы команда сделала проект до конца
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА

Аннотация. Суть работы заключается в создании бесплатного сайта с 3D-тренажером для повышения физической активности..
Актуальность. Недостаток физической активности  наблюдается у 62% подростков (в возрасте 11–17 лет). ВОЗ пишет в России подростки  предпочитают сидячий, пассивный образ жизни. ВОЗ заявила о недостаточной физической активности у 79,1% мальчиков и у 80,9% девочек в РФ. За последние 16 лет, несмотря на всю агитацию за ЗОЖ, малоподвижных подростков меньше не стало.

У данного продукта мало аналогов в основном зарубежные(Workout Trainer,Workout Tracker Gym Log Exercise Trainer by JEFIT,Fitness Point,Fitstars,Fit&Zen). Поэтому разработка отечественного приложения актуальна для поднятие уровня активности в спорте у молодежи.

ПРОБЛЕМАТИКА: отсутствие финансов и активности заниматься спортом у подростков(11-17 лет)
Вывод: существуют похожие сайтов, которые частично решают выявленную проблему. Среди аналогов нет бесплатного сайта и не имеется более обширного сообщества.
Наличие форума/сообщества
Отсутствует
Отсутствует
Имеет форум
Имеет форум
Аналог
Цена подписки
Язык интерфейса
Workout Trainer
Fit&Zen
Fitstars
от 10 000 руб/год
от 600-2000/месяц
от 6-17тыс/год
Многоязычный
Русский
Русский
СпортLife
Бесплатный
Многоязычный
Виртуальный тренер
Инструкторы
Сертифицированные тренеры
Квалифицированные тренеры
Сертифицированные тренеры
ОБЗОР АНАЛОГОВ

ЦЕЛЬ

Повысить мотивацию подростков к занятиям спортом через контент на сайте.

  1. Конкретная (Specific): Создать и продвигать контент, который будет мотивировать подростков заниматься спортом.
  2. Измеримая (Measurable):Планируется достичь 100 взаимодействий (лайков, комментариев, репостов) с контентом на сайте и в социальных сетях.
  3. Достижимая (Achievable): Использование вдохновляющих историй, видеороликов, музыки и советов по тренировкам.
  4. Релевантная (Relevant):Это поможет подросткам стать более активными.
  5. Ограниченная по времени (Time-bound): Планируется запустить сайт в бета тест в течение полугода.
1. Основные группы пользователей:
Проект «СпортЛайф» ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни и интересующихся спортом, здоровьем и фитнесом. Основные сегменты аудитории:
Любители ЗОЖ – люди, регулярно тренирующиеся (в зале или дома), следящие за здоровым питанием и прогрессом.
Профессиональные спортсмены – те, кто нуждается в продвинутых программах, анализе нагрузок и специализированных материалах.

Тренеры и инструкторы – эксперты, ищущие полезный контент для своих клиентов или продвижения своих услуг.
Родители и дети – семьи, заинтересованные в детском фитнесе, безопасных тренировках и активном досуге.
2. Демографические характеристики:
Возраст: 16–45 лет (основная аудитория), но также есть контент для детей и старшего поколения.
Пол: мужчины и женщины в равной степени.
География: жители городов (от мегаполисов до небольших населенных пунктов) с доступом в интернет.

3. Психографические особенности:
Интересы: спорт, фитнес, здоровое питание, мотивация, соревнования.
Ценности: стремление к саморазвитию, забота о здоровье, дисциплина, желание быть в форме.
Поведение: активные пользователи соцсетей, подписчики фитнес-блогеров, участники марафонов и челленджей.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
  • Пользователи
    Потенциальный стейкхолдер
    Те кто могут подержать сайт и помочь его раскрутить
  • Спортивные организации
    Потенциальный стейкхолдер
    Заинтересованы в расширение аудитории, продвижение мероприятий,реклама и спонсорство
  • Рекламодатели
    Потенциальный стейкхолдер
    Заинтересованы в продвижении так и нашего проекта, так и своего, высокоцелевую аудиторию с высокой вовлеченностью
ЗАДАЧИ
  • Научиться создавать сайты
    Найти нужное приложение для создания сайта
  • Разработать 3D модели для сайта
    Создать модели человека для сайта и внедрить их
  • Запустить сайт в бета-тест
    Запуск сайта на территории школы для дальнейшей доработки
  • Протестировать и доработать сайт
    Найти все ошибки и баги в ходе тестов и исправить их
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
Основываясь на данных различных интернет-ресурсов,
была составлена сравнительная таблица по бюджету проекта
  • Работа команды
    Оплата работы дизайнера - от 30 000 до 50 000 рублей.
    Разработчика - от 30 000 до 60 000 рублей
    Программиста - от 60 000 до 90 000 рублей
  • Закупка/аренда оборудования
    Новый пк - от 70 000 руб,
    Аренда сервера - от 10 000 рублей/месяц
    Затраты на электроэнергию - 1500/месяц

  • Найм специалистов
    3D-моделлер - от 60 000 рублей
    3D-аниматор - от 20 000 рублей
    3D Дизайнер - от 70 000 рублей

    ИТОГ: 400 000 тыс руб. (средние значение)


Что важно проверить?
Скорость сайта – если он тормозит, пользователи уйдут.
Мобильная версия – многие будут заходить со смартфонов.
Простая регистрация – чем проще начать, тем больше конверсия.
1. УТП (Уникальное торговое предложение)
  • 🎯 Персонализация – "Тренировки, созданные именно под вас".
  • 🏠 Удобство – "Профессиональные тренировки дома без тренера
2. SEO (Поисковое продвижение)
🔹 Ключевые слова:
  • "Индивидуальные тренировки онлайн"
  • "3D-тренер для занятий дома"
  • "Персональные тренировки с ИИ"
  • "Фитнес-приложение с 3D-анимацией"
Стратегия продвижения
🔹 Контент-план для блога:
  • "Как работает 3D-тренер?"
  • "Почему индивидуальные тренировки эффективнее групповых?"
  • "ТОП-5 ошибок при тренировках дома"
  • "Как искусственный интеллект помогает в фитнесе?"

3. Таргетированная реклама
🎯 Аудитория:
  • Люди 18-45 лет, интересующиеся фитнесом, но не любящие ходить в зал.
  • Те, кто ищет "персонального тренера онлайн".
📌 Площадки:
  • Instagram / Facebook – видео с демонстрацией 3D-тренера.
  • TikTok / YouTube Shorts – короткие ролики с эффектными моментами тренировок.
  • Google Ads – реклама на запросы "онлайн-тренер".
4. Дополнительные каналы
  • Telegram-бот – напоминания о тренировках + мини-советы.
  • Email-рассылка – программа на неделю бесплатно.
  • Webinar – бесплатный мастер-класс с демонстрацией 3D-тренера.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Этап 1. Сбор информации

(10.10.24-2.11.24)

Задача 1.1.
Сбор информации актуальности проекта.
Задача 1.2.
Обработка информации.
сформулировать актуальность, проблематику, цель

Этап 2. Анализ аналогов

(14.11.24-3.12.24)

Задача 2.1

поиск платформ для разработки сайта.

Задача 2.2

Анализ аналогов.

Этап 3. Разработка сайта

(5.12.24-16.01.25)

Задача 3.1.
Поиск нужных программ.
Задача 3.2.
Выбор дизайна.
Задача 3.3.
Разработка концепции оформления.


Этап 4. Реализация

(2.02.25-28.04.25)

Задача 4.1.

Выявление ошибок.

Задача 4.2.

 Исправление ошибок.

Задача 4.3.

Тест готового сайта.

Этап 5. Презентация сайта

(15.03.25-21.05.25)

Задача 5.1.
Подготовка и оформление презентации по проекту.
Задача 5.2.
Создание лендинга.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Текущий результат
На данный момент существует бета-версия проекта . На рисунке ниже представлены некоторые страницы сайта, также продолжается разработка 3д модели и анимации тренера , уже готовы некоторые анимации и внедрены в сайт
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Были выбраны приложения для создания сайта
Была начата разработка сайта
Было начато обучение в создание моделей для сайта

Выводы и дальнейшие перспективы проекта
  1. Добавление индивидуальных тренировок для детей с ОВЗ.
  2. Создание базы данных для сайта.
  3. Внедрение форума.

Значимость проекта для

участников


Описание навыков и компетенций, полученных в ходе проектной деятельности:
  • Кособуцкий Егор- Веб-разработка: приобретение практических навыков в разработке веб-сайтов, включая HTML, и работу с системой управления контентом . научиться создавать интуитивно понятный и удобный интерфейс для пользователей.
  • Силицкий Василий- дизайнер: участвовать в разработке дизайна сайта, учитывая эргономику и пользовательский опыт. научиться анализировать поведение пользователей и создавать дизайн, максимально удобный для них.
  • Кособуцкий Егор- Управление проектом: участвовать в планировании и организации работы над проектом, контролировал сроки и ресурсы. Научиться работать в команде, координировать действия разработчиков и дизайнеров.
Как проект повлиял на выбор будущей профессии (плюсы и минусы):
Плюсы:
  • Подтверждение интереса к веб-разработке: проект подтверждает чей-то интерес к веб-разработке и дизайну, особенно в контексте фитнеса и здорового образа жизни.
  • Получение практического опыта: получение практического опыта в разработке веб-сайтов и работе в команде, что повышает конкурентоспособность на рынке труда.
  • Формирование профессиональной сети: работа над проектом позволит завести полезные знакомства в IT-индустрии и в сфере спорта.
Минусы:
  • Высокая загруженность: работа над проектом требует много времени и усилий, что иногда мешало другим видам деятельности.
Контакты
Кособуцкий Е.А
Email: egorkosobuckij@gmail.com