дизайн:
+ Современный, творческий, легкий декоративный акцент
– Иногда может восприниматься слишком нежно для крупных корпоративных клиентов
цветовая гамма:
+ Пастельные тона создают уют и праздничность
– Может показаться слишком «мягкой» и неяркой для динамичных событий
уникальность:
+ Авторский стиль выделяет компанию
– Не всегда легко запомнить из-за изящности и легкости
соответствие сфере:
+ Отражает творческий подход к оформлению
– Не всегда передает масштабность и серьезность проектов
дизайн:
+ Лаконичный, строгий, профессиональный
– Мало выразительности, может казаться слишком формальным и «холодным»
цветовая гамма:
+ Сдержанные цвета внушают доверие
– Могут восприниматься как скучные и невыразительные для праздничного оформления
уникальность
+ Простота и профессионализм делают логотип узнаваемым
– Отсутствие ярких элементов снижает запоминаемость
соответствие сфере:
+ Четко ассоциируется с профессиональной организацией
– Мало передает творческую составляющую оформления
дизайн:
+ Флористические мотивы хорошо передают направление
– Дизайн может выглядеть слишком простым, не выделяется на фоне конкурентов
цветовая гамма:
+ Натуральные цвета ассоциируются с природой и свежестью
– Отсутствие ярких акцентов снижает эмоциональное воздействие
уникальность:
+ Флористические мотивы уникальны для сферы
– Дизайн может казаться шаблонным и типовым
соответствие сфере:
+ Ярко выраженная флористическая направленность
– Меньше подходит для комплексного оформления с декором и дизайном
дизайн:
+ Элегантный, изящный, с флористическим элементом
– Некоторая сложность восприятия мелких деталей на маленьких форматах
цветовая гамма:
+ Свежие и натуральные цвета хорошо подходят для флористики
– Цвета могут быть слишком «легкими» для привлечения внимания в конкурентной среде
уникальность
:+ Фирменный флористический элемент хорошо выделяет бренд
– Элемент может быть слишком сложным для быстрого восприятия
соответствие сфере:
+ Четко отражает флористическую специализацию
– Не полностью охватывает другие аспекты праздничного оформления
Идея создания логотипа Заказчица хотела чтобы в основе логотипа лежали ее инициалы. Мы это сделали, а так же добавили венок из цветов и листьев. Цветы в данном случае символизируют нежность, тепло и мягкость, этот выбор связан с тем что компания занимается в основном на оформлении свадеб. |