оригами
история создания логотипа
Наша команда
  • Барабина Александрина
  • Красовский Александр
Актуальность
У проекта есть реальный заказчик (девушка-дизайнер), у которого есть свой бизнес, но нет логотипа. Согласно источнику, человеку достаточно 2 секунд, чтобы оценить логотип и понять, хочет ли он пользоваться услугами компании или нет. Иными словами, наличие логотипа очень важно. Наша задача - создание яркого бренда, который поможет выделиться среди других и привлечь внимание клиентов.
Проблематика
Согласно статистике, хороший логотип может повысить узнаваемость компании до 80%. Но для начинающих компаний или представителей малого бизнеса (особенно в небольшом городе) создание качественного логотипа является проблемой. Соответственно, не получается заявить о себе эффективно.
Прототипы
В качестве прототипов проекта мы взяли похожие логотипы из той же сферы деятельности
  • Приятно
    Авторское оформление свадеб, детских и корпоративных праздников

    дизайн:

    + Современный, творческий, легкий декоративный акцент

    – Иногда может восприниматься слишком нежно для крупных корпоративных клиентов

    цветовая гамма:

    + Пастельные тона создают уют и праздничность

    – Может показаться слишком «мягкой» и неяркой для динамичных событий

    уникальность:

    + Авторский стиль выделяет компанию

    – Не всегда легко запомнить из-за изящности и легкости

    соответствие сфере:

    + Отражает творческий подход к оформлению

    – Не всегда передает масштабность и серьезность проектов

  • Министерство

    дизайн:

    + Лаконичный, строгий, профессиональный

    – Мало выразительности, может казаться слишком формальным и «холодным»

    цветовая гамма:

    + Сдержанные цвета внушают доверие

    – Могут восприниматься как скучные и невыразительные для праздничного оформления

    уникальность

    + Простота и профессионализм делают логотип узнаваемым

    – Отсутствие ярких элементов снижает запоминаемость

    соответствие сфере:

    + Четко ассоциируется с профессиональной организацией

    – Мало передает творческую составляющую оформления

  • Планета флора

    дизайн:

    + Флористические мотивы хорошо передают направление

    – Дизайн может выглядеть слишком простым, не выделяется на фоне конкурентов

    цветовая гамма:

    + Натуральные цвета ассоциируются с природой и свежестью

    – Отсутствие ярких акцентов снижает эмоциональное воздействие

    уникальность:

    + Флористические мотивы уникальны для сферы

    – Дизайн может казаться шаблонным и типовым

    соответствие сфере:

    + Ярко выраженная флористическая направленность

    – Меньше подходит для комплексного оформления с декором и дизайном

  • Bloom & Wild

    дизайн:

    + Элегантный, изящный, с флористическим элементом

    – Некоторая сложность восприятия мелких деталей на маленьких форматах

    цветовая гамма:

    + Свежие и натуральные цвета хорошо подходят для флористики

    – Цвета могут быть слишком «легкими» для привлечения внимания в конкурентной среде

    уникальность

    :+ Фирменный флористический элемент хорошо выделяет бренд

    – Элемент может быть слишком сложным для быстрого восприятия

    соответствие сфере:

    + Четко отражает флористическую специализацию

    – Не полностью охватывает другие аспекты праздничного оформления

Заказчики проекта
Заказчиком нашего проекта является Антонина. Она дизайнер-оформитель праздников и свадеб. Наша задача - сделать ей логотип, основываясь на ее пожеланиях.
Цель проекта
Разработка брендбука для представителя малого бизнеса из небольшого города. Это поможет заказчику укрепить его визуальную идентичность, повысить узнаваемость бренда и эффективно продвигать свои услуги на локальном рынке, преодолевая сложности, связанные с ограниченным бюджетом и высокой конкуренцией.
Задачи проекта
  • Разработка логотипа
    посмотрев на концепции других логотипов создать свой логотип
  • Создание логотипа
    Опираясь на пожелания заказчицы разработать логотип.
  • Сделать брендбук
    Собрать всю работу в единое целое с описанием,создав бренд бук
Компания "Оригами"
Компания специализируется на организации и декорировании мероприятий.Она создает уникальные и запоминающиеся праздники. Мы используем только качественные материалы и современные технологии, чтобы обеспечить высокий уровень декора.

"Оригами" — это не просто декор, это создание эмоций и воспоминаний, которые останутся с вами на всю жизнь. Мы гордимся индивидуальным подходом к каждому клиенту и готовы воплотить в жизнь любые ваши идеи и пожелания.
Идея создания логотипа
Заказчица хотела чтобы в основе логотипа лежали ее инициалы. Мы это сделали, а так же добавили венок из цветов и листьев. Цветы в данном случае символизируют нежность, тепло и мягкость, этот выбор связан с тем что компания занимается в основном на оформлении свадеб.
Черно-белые варианты логотипа
После создания самого логотипа мы сделали черно-белые версии
Создание цветного логотипа
Мы нашли палитры сочетающихся между собой цветов и выбрали наиболее подходящие сочетания
Цветовая палитра
После согласования цветов с заказчицей мы подобрали подходящие цвета для логотипа
#410000
СМYК (0,100,100,75),
RGB (65,0,0)
#b44628
СМYК(0,60,80,30), RGB(180,70,40)
#ffcd64
СМYК(0,20,60,0), RGB(255,205,100)
#ff5a00
СМYК(0,65,100,0),
RGB(255,90,0)
Варианты использования логотипа
Паттерн
В качестве паттерна мы взяли элементы логотипа
ЛИЧНЫЕ ИТОГИ ПРОЕКТА



В ходе этого проекта я получила в первую очередь, опыт в работе с проектной деятельностью, а так же в создании логотипа.За этот проект я больше узнала о генерации в нейросетях,прокочала свои навыки в программе фотошоп ,тильда и крита.По окончанию проекта я получила новые навыки,научилась взаимодействовать с заказчиком а так же работать в нескольких программах.

Итог проекта
На данный момент мы выполнили все цели которые ставили перед собой еще в начале нашего пути по созданию логотипа.Мы разработали логотип,а так же создали брендбук. Заказчице понравились конечные варианты логотипа.Работа выполнена успешна.