омолаживает

очищает
обновляет
лечит
почему именно натуральная энзимная паста?
Идея создания инновационного продукта в мире натуральной косметики
Наша компания – российский производитель натуральной косметики на каждый день.
Мы создаем полезную и безопасную продукцию в гармонии с природой. В основе — только натуральное сырьё и родниковая вода. При производстве не используются синтетические поверхностно-активные вещества (ПАВ), нефтехимические продукты, а также продукты животного происхождения (за исключением пчелиного воска и мёда в бальзаме для губ).
Актуальность:

-Косметика с аскорбиновой кислотой повышает:
  • влажность кожи на 59% по сравнению с нормой
  • эластичность кожи на 12,8%
  • гладкость кожи на 5,9%

Энзимная паста с аскорбиновой кислотой - это специализированное косметическое средство, предназначенное для глубокого очищения и обновления кожи.
Рекомендуем использовать 1 - 2 раза в неделю в зависимости от ожидаемого эффекта и типа кожи.



Объём рынка аскорбиновой кислоты по странам
Проблема: в ассортименте натуральной косметики разных брендов большое количество аналогичных по составу и внешнему виду средств, содержащих аскорбиновую кислоту или её производные, поддающиеся быстрому окислению.


Гипотеза собственного исследования: аскорбиновая кислота менее стабильна в растворе, чем её производное — аскорбилфосфатмагния, и со временем теряет антиоксидантную активность (АОА).

НАША миссия
Разработка косметического уходового продукта , соответствующего международным стандартам качества с учетом экологичности, рыночной востребованности, с чистым и натуральным составом, включающим в себя производные аскорбиновой кислоты

Анализ рынка
ОЦЕНКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Данные опросов, проведённых среди возможных пользователей нового продукта

ДЛЯ КОГО НАШ ПРОДУКТ
We organise dream holidays to breathtaking places all over the world. Choose from our special destinations or suggest your own
Незамужняя женщина 25-35 лет,
по национальности русская,
живет в России, в городе Санкт-
Петербурге, где живет 5,5
миллионов человек и с
умеренным климатом
По образованию бухгалтер,
работает по образованию,
получает месячный доход в
размере 90 тысяч рублей,
атеистка, любит природу и
заботиться о ней, вегетарианка,
использует только натуральную
косметику
Ведёт здоровый образ жизни,
референтная группа - коллеги
по работе и профессии, кумир -
Андрей Трубников, Виктория и
Леонид Леврана
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
Разработчики
проекта;
Руководство
компании N
Потребители;
Поставщики;
Маркетплейсы
Инвесторы;
СМИ и блогеры
НАШИ ЗАДАЧИ
  • Разработать уникальное позиционирование продукта;
  • Проверить активность производной витамина С;
  • Анализировать маркетинговую составляющею;
  • Рассчитать стоимость продукта;
  • Выбрать перерабатываемую/биоразлагаемую упаковку;
  • Создать дизайн этикетки и упаковки в стиле «эко-люкс».
ЭТАПЫ РАБОТЫ
КОНЦЕПЦИЯ РЕШЕНИЯ
Удаление загрязнений и макияжа
Очищение пор
Профилактика черных точек

— Стимуляция выработки коллагена
— Улучшение тургора кожи
— Разглажевание мелких морщин
ДЕЛИКАТНОЕ
ОЧИЩЕНИЕ
ОМОЛОЖЕНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ
КОЖИ
Стимуляция отшелушивания омертвевших клеток
Улучшение текстуры кожи
Активизация процессов обновления

ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА
— Борьба с акне и воспалениями
— Уменьшение постакне
— Нормализация работы сальных желез

состав продукта
Создание конкурентоспособного уходового косметического продукта, содержащего производные аскорбиновой кислоты, который соответствует международным стандартам качества (ISO, GMP), обладает экологичностью на всех этапах жизненного цикла, сохраняет стабильность и эффективность формулы при использовании исключительно натуральных компонентов, а также удовлетворяет рыночный спрос за счёт доступной цены и потребительской привлекательности.
Основа
- Гидролат гамамелиса
- Вода дистиллированная
- Глицерин растительный
- Ксантановая камедь
-Лецитин
₽19,05
активные компоненты
- Энзимы бромелайна и папаина
- Экстракт ацеролы и розмарина
- Аллантоин, аскорбилфосфат магния в виде липосом
- источники витамина С
- Гель алоэ вера , масло виноградной косточки
₽349,9
эфирные масла
- Василька
- Лаванды
₽0,33
Маркетинговая составляющая
Бизнес гипотеза:
Люди с проблемами кожи, которые
нуждаются в её деликатном
очищении , сейчас тратят деньги на
большое количество средств,
которые могут оказаться
неэффективными. Наш главный
конкурент – Natura Siberika, так как
этот бренд давно рынке, он
общеизвестен и имеет большую
прибыль , включая 35 своих моно
брендов.
Бизнес план
Риски
Высокая конкуренция

Улучшение качества и добавление эксклюзивных условий
Программы лояльности и быстрое обслуживание
Анализ слабых сторон конкурентов

Форс-мажоры
Создание резервного фонда на 3 месяца
Оформление страховки
Диверсификация поставщиков
Разработка антикризисных сценариев

Рост цен на сырье
Заключение долгосрочных контрактов
Оптимизация расходов через технологии
Задержки логистики
Работа с 2+ логистическими компаниями
Создание страховых запасов
Локализация поставок
Внедрение систем трекинга

Низкий спрос
Регулярные маркетинговые исследования
Гибкая ценовая политика
Усиление рекламных активностей
Обучение персонала кризисному управлению
Анализ прямых конкурентов
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИПОСОМ
Биологически
активное вещество

Липосомы – это маленькие частицы-сферы, состоящие из фосфолипидов и выполняющие функцию транспортного контейнера для доставки других активных уходовых компонентов в более глубокие слои кожи, значительно повышая их стабильность, усвояемость клетками кожи и эффективность.

Фосфолипиды (мембрана)

роторный испаритель
ультразвуковой смеситель

Целесообразность использования аскорбилфосфата магния в качестве действующего вещества нового продукта доказана нашим исследованием.

Упаковка продукта
PET или PETE (Полиэтилентерефталат) - код 1: Обычно используется для производства бутылок для напитков, а также флаконов для косметики и бытовой химии. Этот тип пластика считается безопасным и подходит для однократного использования.

Дизайн этикетки выполнен в соответствии с трендами на 2025 год, а именно национальный код и желтый цвет. Общий образ персонажа был сгенерирован нейросетью и доработан.
Цветкова Арина
Земскова Татьяна
Анализ рынка, дизайн и разработка упаковки
Экономика проекта, маркетинговая составляющая
Софтовая часть, анализ заказчика
Шелякин Сергей
Бадаев Федор
Анализ ЦА, менеджмент проекта.
Федосеева Дарья Николаевна
наставник проекта
Значимость проекта для участников
  • Объективно оценивать свои компетенции
  • Ставить конкретные цели по развитию
  • Отслеживать прогресс в профессиональном росте

Цветкова Арина

  • Развитие системы непрерывного образования
  • Повышение качества профессиональных навыков
  • Формирование культуры постоянного самосовершенствования

Земскова Татьяна

  • Понимание востребованных навыков на рынке труда
  • Определение направлений для развития компетенций
  • Создание личного плана карьерного роста

Шелякин Сергей

  • Изучение процессов формирования компетенций
  • Анализ эффективности различных методов обучения
  • Исследование влияния цифровых технологий на развитие навыков

Бадаев Фёдор