Сайт "ГЕОМЕТРИЯ" для школьников 7-9 классов


Ссылка на видео с демонстрацией: https://disk.yandex.ru/i/wlizTwflamYafA


Тема проекта : «Сайт «ГЕОМЕТРИЯ» для школьников 7–9 классов»

Автор проекта: Паламарчук Анфиса, ученица 9 класса ГБОУ лицей № 95 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Актуальность

Проект имеет высокую актуальность в контексте современных тенденций в образовании. С переходом на дистанционные формы обучения возросла потребность в качественных цифровых образовательных ресурсах. Интерактивный сайт по геометрии позволит учащимся самостоятельно изучать материал, повторять пройденное и готовиться к контрольным работам. Это особенно важно для школьников, испытывающих трудности с пониманием абстрактных математических концепций. Использование визуализации и динамических элементов сделает процесс обучения более увлекательным и эффективным.

Проблема

Современная школьная программа по геометрии часто вызывает трудности у учащихся из-за большого объема теоретического материала и недостаточной практики решения задач. Ученики испытывают сложности с пониманием абстрактных понятий и формальных доказательств. В условиях дистанционного образования необходимость в интерактивных ресурсах становится особенно актуальной.

Цель

Создание образовательного веб-сайта на языке JavaScript, который поможет ученикам 7–9 классов лучше усвоить материал по геометрии через практические задания и интерактивную подачу теории.

Гипотеза

Использование интерактивного сайта с задачами и теоретическим материалом повысит интерес учеников к геометрии, улучшит понимание сложных тем и облегчит подготовку к контрольным работам и экзаменам.

Объект исследования

Процесс обучения геометрии в средней школе (7–9 классы).

Предмет исследования

Эффективность использования онлайн-ресурсов для изучения геометрии.


Задачи

  • Анализ потребностей пользователей:

Изучение запросов школьников и учителей по геометрии.

Определение наиболее трудных тем курса.

  • Разработка структуры сайта:

Создание удобной навигации и интерфейса.

Разделение материала по классам и темам.

  • Подготовка теоретической части:

Краткое изложение основных теорем и определений.

Визуализация геометрических фигур и примеров.

  • Интерактивные элементы:

Реализация динамических чертежей и анимаций.

Добавление тестов и тренажеров для закрепления знаний.

  • Практическая часть:

Подбор задач разного уровня сложности.

Автоматизированная проверка решений.

  • Тестирование и корректировка:

Проведение бета-тестирования среди целевой аудитории.

Улучшение функционала на основе обратной связи.

Выводы

Разработанный сайт станет полезным инструментом для учителей и учеников, способствующим повышению качества преподавания геометрии. Интерактивные задания помогут развивать логическое мышление и пространственное воображение, а удобная структура ресурса облегчит доступ к необходимой информации. Внедрение подобного инструмента в образовательный процесс может значительно улучшить результаты учащихся и повысить их мотивацию к изучению математики.

Список литературы:

Учебники и методические пособия:

o Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Геометрия, 7–9 классы. — М.: Просвещение, 2018.



Ссылка на видео с демонстрацией: https://disk.yandex.ru/i/wlizTwflamYafA