Проблема идентификации грибов
|
Разработать интерактивное устройство, помогающее научить детей различать грибы, отличать съедобные грибы от несъедобных, выучить названия грибов. Важно научить детей отличать съедобные грибы от ядовитых, чтобы избежать отравлений - это знание может спасти жизнь.
Такое устройство позволит сделать процесс обучения более интересным и увлекательным, позволит не просто читать текст или смотреть картинки, а взаимодействовать с материалом, отвечать на вопросы, выполнять задания и получать немедленную обратную связь.
В ходе работы над проектом мне пришла в голову идея – объединить все рассмотренные мною аналоги в единый интерактивный тренажер. Такой тренажер будет включать в себя муляжи грибов, напечатанные на 3Д принтере, карточки с основной информацией о грибах и роботизированное устройство, которое сможет сделать процесс изучения грибов интерактивным и давать практически моментальную обратную связь.
Я разработал карточки, а мой наставник распечатал и заламинировал их, чтобы они выглядели привлекательно. На карточках содержится самая важная информация о грибах. Я успел смоделировать, распечатать и раскрасить модели 6 грибов: шампиньон, мухомор, бледная поганка, лисичка, опята, сморчок. Я смоделировал, распечатал и собрал устройство для распознавания муляжей грибов. В ходе программирования я предусмотрел возможность для пользователя узнавать новую информацию о грибах и проверить свои знания. В устройстве я использовал web-камеру для распознавания, которую обучал с помощью формирования базы данных снимков грибов с самых разных ракурсах.
Я выбрал этот проект, т.к. считаю его очень важным. Такое устройство можно использовать в школе и дома для того, чтобы научить детей хорошо разбираться в грибах. Это очень важно, т.к. эти знания не только расширяют общий кругозор, но и могут спасти жизнь в будущем.
Описание работы устройства
Режим обучения | Режим проверки знаний | Режим ГрибОК |
Устройство распознает гриб, который помещен в контейнер и рассказывает информацию об этом грибе | Устройство случайным образом называет гриб и ждет, когда ученик положит его в контейнер, а также оценивает результат | Устройство предлагает найти все съедобные или несъедобные грибы и по очереди положить их в контейнер, а также оценивает результат |
Экономика проекта |
Итого Общая сумма проекта составит около 7717.8 ₽ |