МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ: ЦИФРОВОЕ НАСЛЕДИЕ
Музей боевой славы в VR: интерактивные
3D-экспонаты в атмосфере реального поля боя.
О проекте
Проект представлен в виде VR экскурсии по тематическим локациям времен
Великой Отечественной войны. На маршруте пользователь узнает информацию о том, что использовали солдаты, и информацию об окружающих предметах.
Проблема
Наша команда провела опрос. И проанализировав результаты вывела следующую проблему. В наше время проведение традиционных экскурсий слабо увлекает людей, вследствие чего посетители редко повторно возвращаются в музеи или выставки.
Интересно ли вам посещать музеи боевой славы?
ДА
НЕТ
Актуальность
Проанализировав результаты опроса и проблему мы пришли к следующему выводу, что виртуальная реальность - новый уровень визуализации и интерактивного взаимодействия в рамках экскурсионных программ. VR позволит расширить возможности представления экспонатов в музеях
Почему мы используем VR?
Технология Виртуальной реальности позволяет показать новый уровень визуализации и интерактивного взаимодействия в рамках экскурсионных и развлекательных программ, обучающих материалов. Экспонаты, представленные в формате цифровой реальности, лучше запоминаются и легче усваиваются. VR также позволяет создавать симуляции различных ситуаций.
Team Lead, Сценарист, 3D сканировщик
Программист
Дизайнер, Web-дизайнер
Дымов Максим
Бурмистров Илья
Попов Тимур
Наша команда
Афанасьев Захар
3D моделлер
Аналоги
Центральный выставочный зал «Манеж»
Всероссийский интерактивный «МУЗЕЙ СВО»
«Музей СВО» — это новый выставочный проект, который рассказывает о буднях и подвигах участников специальной военной операции. Экспозиция показывает, как живут и сражаются военнослужащие, какие ценности ими движут и какую роль они играют в судьбе страны.
3D-тур по выставке «Дейнека/Самохвалов». Экспозиция посвящена двум советским художникам, которые работали над схожими темами. В зале шесть основных разделов: война и мир, труд и спорт, герои и дети. В виртуальном туре представлено 300 работ.
Заключается в создании банка цифровых копий реальных экспонатов, музея боевой славы, поиске информации об экспонатах разработке тематического виртуального пространства музея.
Цель
Задачи
1
2
3
4
8
7
6
5
Изучить методы создания цифровых копий
Провести отбор и 3D сканирование экспонатов музея
Выполнить правку моделей в 3D редакторе
Разработать сценарий для VR-музея
Подготовить локацию в VR редакторе
Разработать механики для
VR музея
Провести тестирование и доработку
VR-музея
Обеспечить представление проекта (мастер-классы, сайт)
Этапы разработки
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ОСНОВНОЙ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Командообразование, изучение технологий VR и 3D сканирования, отбор экспонатов музея

Подготовка цифровых копий экспонатов, подготовка 3D моделей для приложения, разработка локаций и механик VR музея
Тестирование и устранение ошибок, разработка буклета, сайта, представление VR музея.
Результаты
  1. Разработано приложение в VR пространстве
  2. Разработаны удобные механики
  3. Выведена информация об отсканированых объектах
  4. Проведено тестирование опытными ребятами
  5. В процессе проекта наша команда получила много полезных навыков
Артефакты проекта
Примеры локаций VR-музея
Пример кода основной механики - задание для пользователя найти определенные предметы.
Пример кода механики - отслеживание прогресса выполнения сценария VR-музея
Контакты:
Наставник команды: Конов Андрей Борисович
+79041048865
tehlicey@gmail.com