Приложение игра "Препятствие на лету
Это игра, дает возможность игроку почувствовать себя паркуристом, пробираясь сквозь непростые препятствие
Наша команда
  • Яромир Соколов
    Оформитель интерфейса, дизайнер, помощник гейм-дизайнера.
  • Ставр Коваленко
    Программист
  • Артём Никитков
    Гейм-дизайнер, разработчик 3D моделей на уровне
  • Денис Михайлов
    Руководитель группы

Проблематика

Логическое мышление — это мыслительный процесс, в котором человек оперирует имеющимися знаниями для получения конкретного вывода

Актуальность

Для того чтобы потренировать логическое мышление, можно зарегистрироваться на специальном ресурсе с задачами или же просто сесть за компьютер.

АНАЛОГИ

Название: "Only Up"

Цена: 1.9$
Качество: Отличное
Отзывы: положительные
Оценка критиков: 4.2/5

Название: "Titanfall 2"

Цена: 29.9 $
Качество: Отличное
Отзывы: крайне положительные
Оценка критиков: 4.9/5

Название: "Hyper Primate"

Цена: Неизвестно
Качество: Идея отличная
Отзывы: нету
Оценка критиков: идея оценена на 4.5/5
На основе выше описанных аналогов мы провели анализ, и выявили преимущество нашей игры:
-меньшая цена (каждую копию нашей игры мы планируем оценить в 99 руб)


Цель проекта
Цель проекта : Создать игру на платформе Unreal Engine 4, где игрок преодолевает препятствие, задача которого достигнуть финиша
Целевая аудитория проекта
Нашей целевой аудиторией являются дети и подростки, которые любят видеоигры; игроки, ценящие динамичный геймплей; люди, предпочитающие платформеры и игры с элементами головоломки.
Потенциальные заказчики и стейкхолдеры
Игровые клубы
Epic Games
Steam
Экономика
Бесплатное ПО
и
Персональные компьютеры
были предоставлены нам детским технопарком Кванториум.

Минимальная з/п разработчиков игр в месяц (весна 2025 года)
вакансии с сайта hh.ru
3D-художник - 35 000 руб
Программист на Unreal Engine - 60 000 руб.
Разработчик сайтов - 55 000 руб.



Этапы и задачи проекта
Мы находимся на создании игровых механик (таких как бег по стенам, приседание и ускорение) и уровня, а также мы находимся на этапе создания Лендинга Проекта.
Наши наработки
Это скрины логики ( программного кода), 3D-моделей, и локаций уровня, которые мы уже сделали.
Значимость проекта для участников
Каждый участник нашей команды, во время обучения и проектной работы к Кванториуме, научился полезным навыкам. Таким как:кодинг простой логики на UE 4, элементарному 3D-моделированию, правильному оформлению официальных документов.
Так же каждый участник команды хотел бы от своего лица описать значимость проекта для него самого.
От лица Ставра: " Занятия в Кванториуме научили меня тому, что пригодится мне в жизни. Даже оформление документов мне не раз пригодится в учёбе и работе".
От лица Яромира: " Мне тоже в жизни пригодятся навыки, которым я научился в Кванториуме. Я хочу стать программистом, и кодинг логики мне пригодится."
От лица Артёма: " Я еще не определился с будущей профессией, но тоже думаю что эти навыки мне ещё пригодятся."
Наши контакты
kosolap1y1124@gmail.com