Морские Иследователи
Игра-песочница, где необходимо исследовать окружение
Команда
  • Тимофей Поздеев
    Лидер; Программист
  • Ева Фризен
    Помощник; Дизайнер
  • Денис Михайлов
    Наставник
Задачи
  • Создание проектной карты
  • Создание первых уровней и локаций игры
  • Создание лендинга проекта

  • Подготовка к выступлению на ярмарке
Стейхолдер
  • Детский Кванториум

    • Томск
    Предоставляет технику, ПО и ресурсы для создания проекта
Актуальность
Игра позволяет в увлекательной форме привлечь внимание к проблеме загрязнения морей и океанов, осознать важность заботы об экологии планеты.
Этапы проекта
Проблематика проекта
Наш проект направлен на исследование и очищение океана. Мы разрабатываем игру, которая помогает людям осознать важность заботы об окружающей среде и предотвращения загрязнения морей.
Аналоги
  • Subnautica
  • The great octan
  • Beyond blue
 — огромном голубом океане с небольшими островами и солнечными пляжами. Главный герой — единственный выживший при крушении космического корабля «Аврора» — должен исследовать океан и выжить среди множества существ, многие из которых крайне недружелюбны
В игре нужно исследовать удивительные места такие как Галапагосы или Глубокое море. С помощью обновляемых инструментов можно выполнять квесты, например, освободить заключённых китов или исследовать затонувшие боевые корабли Второй мировой войны. Также в игре можно плавать с китами, акулами и морскими черепахами.
девушка отправляется в Тихий океан наблюдать за семьёй кашалотов, среди которых беременная самка. Мирай с ассистентами проводит прямые трансляции, присматривая за семейством и пытаясь воспроизводить звуки кашалотов.
Целевая аудитория проекта
Наша игра предлагает уникальную возможность отправиться на таинственный остров, окруженный бескрайними морскими просторами. Собирайте бочки, раскрывайте секреты глубин и избегайте встречи с хищными обитателями океана, стремящимися помешать вашему путешествию. Эта игра подойдет для людей любого возраста .
Экономика проектка
В работе мы использовали бесплатное ПО Blender для создания 3д моделей, Unreal Engine 4 для написания программного кода и сборки проекта, а также бесплатную платформу Tilda для создания лендинга
Цель
Наша игра — это возможность привлечь внимание к проблеме загрязнения океана. Очищая море от мусора в виртуальном мире, игроки могут осознать масштабы экологической катастрофы и вдохновиться на реальные действия по защите окружающей среды.
Результаты проекта
Мы не так давно начали работать над этим проектом, но некоторые его детали уже готовы и требуют только небольших доработок для завершения
контакты
Михайлов Денис Вадимович (наставник)
denis.mihaylov.9898@mail.ru