Школьники в повседневной жизни сталкиваются с большим объемом информации - на уроках в школе, на дополнительных занятиях, в интернете. Не у всех ребят и не всегда эта информация хорошо усваивается.
Такие проблемы могут быть вызваны разными факторами (как когнитивные и учебные проблемы, эмоциональные и психологические факторы, социальные и окружение, недостаток мотивации и физическое здоровье) и должны решаться комплексно (диагностика причин, создание благоприятной учебной среды, поддержка и мотивация, индивидуальный подход к обучению и т.д.).
Один из способов улучшения усвоения информации по направлению "Промышленный дизайн" мы предлагаем в этом проекте.
Этот проект поможет учащимся первого года по направлению "Промышленный дизайн" с изучением вводных тем в простой для восприятия форме.
Рабочая тетрадь с одной стороны - позволит систематизировать и повторить полученные знания, при необходимости вернутся к любой теме и освежить ее в памяти, зафиксировать ключевые моменты, а с другой - увеличить усвоение материала до 90 %.
Если обратиться к пирамиде обучения, разработанной в 1950-х американской Национальной учебной лабораторией и опирающейся на идеи Чарльза Роудса, то увидим, что именно систематизация знаний и передача опыта другим позволяет запомнить почти 100% информации.
Шиленина Полина: В процессе работы мы не только повторили пройденный материал, но и попробовали его систематизировать, выделить главное, создать визуально интересные конспекты и задания.
Соломаха Вероника: Повторив пройденный материал, его переработав в страницы нашей тетради, мы еще лучше его изучили.
Стегалкина Елизавета: Наша рабочая тетрадь станет подспорьем для изучения этих тем для учеников в следующем году.