Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6
Участников виртуальной игры ждет квест-экскурсия по кабинетам, залам и одной из лучших гимназий в Томске. Они смогут познакомиться с достопримечательностями, выполнить различные лабораторные работы и даже помочь учителям в возникших экстремальных ситуациях
Команда проекта
  • Цапко Артем
    Главный игровой разработчик,
    геймдизайнер
  • Брагин Сергей
    Руководитель проекта
Проблематика
Выпускники 9 классов активно задумываются о том, где обучаться дальше. Многие, в первую очередь, рассматривают лицеи при университетах, но некоторые думают о других школах. А при переводе из одного учебного заведения в другое учащимся не хотелось бы ошибиться. Чтобы выбрать наилучший вариант, необходимо проделать большую работу по поиску информации. Данную проблему легко могла бы решить квест-игра, которая позволяет не только познакомиться с учебным заведением, но и помогает получить новые знания при выполнении различных лабораторных работ.

В рамках нашей квест-экскурсии по гимназии №6 мы предлагаем решить несколько проблем:

1. Недостаточное количество информации об истории и достопримечательностях гимназии №6.

2. Отсутствие доступа к фото и видеоматериалам, отражающих важные исторические моменты школы.

3. Ограниченность доступа к некоторым зонам и помещениям учебного заведения.
Аналоги данного проекта:
Google Expeditions
Позволяет создавать виртуальные экскурсии по различным объектам и учебным заведениям, где участники могут исследовать 3D-объекты и участвовать в образовательных квестах.
Онлайн-версии квестов типа Escape Room
Их можно адаптировать под образовательные цели. Например, использование платформы Enchambered или Exit the Room для создания квестов, которые проходят по различным кабинетам, и в которых участники решают задачи, связанные с учебной программой.

Minecraft Education Edition

Предоставляет платформу для создания образовательных приключений, где студенты

могут исследовать виртуальные миры, решать задачи и выполнять лабораторные работы.

Цель и задачи проекта
Цель проекта: Создание приложения на компьютер, в котором возможно было посетить гимназию, изучить ее коридоры, получить новые знания в лабораторных работах по различным дисциплинам и поучаствовать в некоторых мероприятиях.

Задачи проекта:
1. Создание виртуального тура по гимназии №6 г.Томска, который покажет основные достопримечательности и уникальные места школы

2. Разработка квестовых заданий, которые позволят участникам узнать интерес о школе и проверить свои знания.

3. Проведение интерактивных мероприятий, таких как викторины, конкурсы и игры для активного участия школьников.

4. Привлечение внимания участников к истории и традициям гимназии, а также к значимым событиям, связанным с учебным заведением.

Целевая аудитория проекта

"Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6":


  1. Ученики в поисках новой школы - Квест-экскурсия может представлять интерес для новых учеников, позволяя им узнать школу по ближе и ответить себе на вопрос подходит ли им эта школа.
  2. Родители и ученики - Проект может заинтересовать родителей и учеников, которые смогут более глубоко познакомиться с жизнью и деятельностью гимназистов, и возможно перейти именно в эту школу
  3. Учащиеся гимназии №6 - Проект прежде всего ориентирован на будущих учеников и тех кто уже является учеником гимназии, для которых он может стать увлекательным способом узнать больше о истории и особенностях своей школы.
Для проекта "Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6" требуется ряд технических характеристик для эффективной реализации и удовлетворения потребностей пользователей. Ниже представлены основные технические характеристики, которые
могут потребоваться для этого проекта:
  • 1. Платформа и программное обеспечение:
    - Необходимо выбрать платформу для создания виртуальной квест-экскурсии. Например, разработка в формате веб-приложения, мобильного приложения или виртуальной реальности (VR).
    - Подобрать соответствующее программное обеспечение для создания интерактивных элементов, анимаций, видео и аудио материалов.
  • 2. Графика и дизайн:
    - Выбрать качественную графику и дизайн для визуально привлекательного представления школьных помещений, объектов и заданий.
    - Использовать 3D модели и анимацию для создания более реалистичного визуального восприятия.
  • 3. Звук и аудио:
    - Подобрать звуковые эффекты, фоновую музыку и озвучку для создания атмосферы и
    улучшения пользовательского опыта.
    - Использовать аудиогидов или аудиоинструкции для участников квеста.
  • 4. Адаптивный дизайн и оптимизация:
    - Адаптировать дизайн для совместимости с различными устройствами, такими как
    компьютеры, планшеты и смартфоны.
    - Оптимизировать программу для быстрой загрузки и плавной работы приложения.

Потенциальные заказчики и стейкхолдеры проекта

"Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6":


1. Администрация гимназии №6 - ключевой заинтересованный стейкхолдер, ответственный за управление и поддержку проекта.

2. Компании спонсоры - могут поддержать финансово или технически реализацию проекта.

3. Другие учебные заведения – организации, желающие на базе своей школы создать подобный виртуальный квест.
Бюджет проекта:
Программное Обеспечение и Графический Редактор - Бесплатное (при разработке Unreal Engine и Blender)
Персональный компьютер - 85.750 руб. (средняя стоимость ПК с необходимыми параметрами в магазине DNS, для работы в Unreal Engine и Blender)
Ноутбук - 64.000 руб. (средняя стоимость ноутбука с необходимыми параметрами в магазине DNS, для минимальной работы в Blender и мобильного устройства)
Аренда офиса – 25.000 руб/мес. (средняя стоимость на Авито)
Оплата Дизайнера – 75.000 руб/мес. (cредняя зарплата на hh.ru)
Итоговая стоимость – 249.750 руб.
Этапы работы над проектом
Создание системы инвентаря
Срок реализации
(от 14.01.25 и до 28.02.25)
Задача 1.1.
Добавление виджетов
Задача 1.2.
Настройка логики инвенторя
Задача 1.3.
Создание предметов для инвенторя
Результат:
Готовая система инвентаря
Переработана система квестов
Срок реализации
(от 01.03.25 и до 30.04.25)
Задача 2.1.
Добавление окна просмотра
активных/неактивных квестов
Задача 2.2.
Добавить тестовые квесты
Задача 2.3.
Проработка работы системы квестов
Результат:
Система квестов
Тестирование
Срок реализации
(от 01.05.25 и до 23.05.25)
Задача 3.1.
Формирование робота к демонстрации.
Задача 3.2.
Создание лэндинга
Задача 3.3.
Подготовка к проектной ярмарке.
Результат:
Видео-демонстрация работы робота. Лендинг. План дальнейшей работы.
Чего мы достигли?
Видое геемплея

ПРИМЕНИМОСТЬ ПРОЕКТА:


Школьное образование: Проект может быть использован в качестве учебного
инструмента, дополняющего традиционные уроки истории, культуры и искусства.

Дополнительное образование: Квест-экскурсия может быть частью программы для школьников, которые хотят узнать больше о гимназии.

Профориентация: Проект может быть использован в качестве инструмента
профориентации, помогая школьникам узнать о различных профессиях, которые связаны с историей и культурой.

Проект может быть успешным и востребованным как в рамках школы, так и за
ее пределами. Важно постоянно его развивать и дополнять новыми
возможностями и контентом, чтобы он оставался интересным и актуальным
для широкого круга пользователей.
Значимость проекта
Для меня время проведено за проектом было не забываемым. Я научился работать в таких программах как Blender и Unreal Engine, эти программы мне помогут в будущей профессии разработчика игр.
Благодарю за внимание
Контакты:
Телефон: +7 960 977 10 11
Email: Atsapko2010@mail.ru
г.Томск