6 - Цель проекта и задачиГлавная цель браузерной игры —
удержать игрока за счёт удобства, соц. компонента или интересного геймплея, а для разработчиков —
монетизировать трафик. В зависимости от жанра, акцент смещается между развлечением, соревнованием и бизнес-моделью. К тому же цель нашей игры
сделать людей счастливыми.
Задачи1. Развлечение и досугОсновная задача большинства браузерных игр — предоставить пользователю
простое и доступное развлечение без необходимости скачивания и установки.
2. Социальное взаимодействиеМногие браузерные игры делают акцент на
мультиплеере и общении, создавая виртуальные сообщества.
В будущем мы планируем сделать версию игры с мультиплеером.
3. Конкуренция и киберспортНекоторые проекты ставят целью
соревновательный геймплей, проводя турниры и рейтинговые системы.
4. Монетизация и бизнесДля разработчиков и издателей цель —
прибыль через:
- Рекламу (баннеры, видеовставки).
- Микротранзакции (донат за внутриигровые бонусы).
- Подписки (премиум-аккаунты).
5. Обучение и тренировка навыковНекоторые игры создаются с
образовательной целью:
- Тренировка логики (шахматы, кроссворды).
- Изучение экономики (симуляторы бизнеса).
- Языковые игры (викторины, квизы).
- Наша игра вырабатывает ловкость и терпеливость и делать игроков счастливыми.
6. Ностальгия и ретро-форматЧасть игр возвращает пользователей в
эпоху раннего интернета, эксплуатируя ностальгию.
- Игра Жар-птица в том числе.
7. Технологические экспериментыНекоторые проекты тестируют
новые технологии:
- WebGL и HTML5 (графика уровня десктопных игр).
- Cloud-гейминг (потоковые игры в браузере).
- Web3 и NFT (криптоигры).