Игра Жар-птица
1 - Название проекта: Игра Жар-птица
Ссылка на игру: https://a-ra7.github.io/zharp/

Ссылка на код игры: https://github.com/A-Ra7/zharp

Нажимайте на разные кнопки чтобы взлететь и пробел чтобы парить. Пройдите 70 препятствий и 7 уровней Счастья чтобы получить перо Жар-птицы!

2 - Состав команды

Разработчик: Иванов Дмитрий Алексеевич, написание кода (HTML, CSS, JS) и тестирование игры.
Игра была создана на основе игры Flappy bird.

Наставник: Малышев Артур Андреевич.
3 - Проблематика проекта
Браузерные игры остаются нишевым, но важным сегментом игровой индустрии. Их главные преимущества — доступность и низкий порог входа, но для долгосрочного успеха разработчикам нужно решать проблемы с монетизацией, техническими ограничениями и конкуренцией с другими платформами.
4 - Актуальность проекта

  • Не требуют установки: Запускаются прямо в браузере, что удобно для пользователей с слабыми ПК или ограниченным местом на диске.
  • Кроссплатформенность: Работают на любых устройствах (ПК, ноутбуки, планшеты, некоторые смартфоны) без необходимости скачивания.
  • Бесплатный контент: Многие игры предлагают free-to-play модель с микротранзакциями, что привлекает широкую аудиторию.
5 - Аналоги и прототипы

Аналоги: Flappy bird
На площадке Steam игра стоит 89 рублей или 1$
6 - Цель проекта и задачи

Главная цель браузерной игры — удержать игрока за счёт удобства, соц. компонента или интересного геймплея, а для разработчиков — монетизировать трафик. В зависимости от жанра, акцент смещается между развлечением, соревнованием и бизнес-моделью. К тому же цель нашей игры сделать людей счастливыми.

Задачи

1. Развлечение и досуг
Основная задача большинства браузерных игр — предоставить пользователю простое и доступное развлечение без необходимости скачивания и установки.

2. Социальное взаимодействие
Многие браузерные игры делают акцент на мультиплеере и общении, создавая виртуальные сообщества.
В будущем мы планируем сделать версию игры с мультиплеером.

3. Конкуренция и киберспорт
Некоторые проекты ставят целью соревновательный геймплей, проводя турниры и рейтинговые системы.

4. Монетизация и бизнес
Для разработчиков и издателей цель — прибыль через:
  • Рекламу (баннеры, видеовставки).
  • Микротранзакции (донат за внутриигровые бонусы).
  • Подписки (премиум-аккаунты).

5. Обучение и тренировка навыков
Некоторые игры создаются с образовательной целью:
  • Тренировка логики (шахматы, кроссворды).
  • Изучение экономики (симуляторы бизнеса).
  • Языковые игры (викторины, квизы).
  • Наша игра вырабатывает ловкость и терпеливость и делать игроков счастливыми.

6. Ностальгия и ретро-формат
Часть игр возвращает пользователей в эпоху раннего интернета, эксплуатируя ностальгию.
  • Игра Жар-птица в том числе.

7. Технологические эксперименты
Некоторые проекты тестируют новые технологии:
  • WebGL и HTML5 (графика уровня десктопных игр).
  • Cloud-гейминг (потоковые игры в браузере).
  • Web3 и NFT (криптоигры).
7 - Целевая аудитория
Проект создан для людей любого возраста.
В эту игру могут играть дети и подростки также как и взрослые и люди пожилого возраста.
8 - Потенциальные заказчики
Потенциальные заказчики люди любого возраста.
В основном дети и подростки.
9 - Экономика проекта
Затраты 25 часов
Стоимость игры 70 рублей
10 - Этапы проекта и их результаты
Написание кода на языках HTML, CSS и JS.
Добавление аудиофайлов и изображений.
Исправление всех ошибок.
Финальные штрихи.
Создание презентации.
11 - Значимость проекта для участников
Навыки писания кода HTML, CSS и JS
Навыки создавать презентацию

Могут быть полезны в будущем для того чтобы создавать свои сайты, игры и работе как веб-разработчик.
12 - Контакты
Контакты разработчика:
+79050736970
d6072131@gmail.com

Контакты наставника:
+79832161586
artur.malyshev92@mail.ru

© Иванов Дмитрий
d6072131@gmail.com