ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — МЕТОДЫ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ: РЫНОК МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ: РЫНОК МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ: РЫНОК МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ: РЫНОК МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ
Аватар
Это метод, который помогает учащимся представить лучше свою целевую аудиторию, создать визуальное представление типичного пользователя. Обычно учащиеся пытаются создать проект "для всех", этот метод позволяет четко сфокусироваться на конкретной целевой аудитории проекта. С помощью этого метода можно отразить специфические характеристики целевой аудитории, сфокусироваться на конкретных потребностях.

Аватар может быть создан с реального человека или быть сборным образом всей целевой аудиторией.
Этапы работы
1
Распечатайте или подготовьте шаблон аватара
2
Каждый член группы заполняет шаблон,
охарактеризовав одного из представителей вашей целевой аудитории. При знакомстве с этим методом учащимся будет проще составлять аватар реального, знакомого им человека. Затем они могут уже переходить на описание типичного представителя целевой аудитории. Желательно так составить портрет, чтобы можно было легко представить этого человека
3
Обсудите с другими членами группы своего аватара
4
Конкретизируйте аватара
исходя из обсуждения, можно всей группой составить единый портрет пользователя
5
На большом листе оформите описание своего аватара,
чтобы при работе над проектом всегда можно было возвращаться к нему
6
Результат
подробное описание представителя своей целевой аудитории
Варианты шаблонов: